Render.ru

Вопрос по компоузу.

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#1
Не могли бы подсказать мне, как скомпоузить голову и волосы, если есть альфа волос.
Или другими способами. Очень нужно.
Вот картинки http://ifolder.ru/5930646
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#4
Можно еще проще: воткнуть альфу волос прямо в масочный вход мерджа.

Получается всего 4 ноды:
Мердж
БГ - голова
ФГ - волосы
Mask - альфа волос
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#6
Значит, у слоя с волосами альфа черная.
Попробуй в лоадере волос включить Import>Invert Alpha
Кстати, можно маску воткнуть и напрямую в лоадер. В некоторых случаях с трансформациями это удобнее.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#8
Gregory Chalenko помогай, при совмещении волос и Халка, волосы не сходятся с головой. Как двигать слои?
 

Вложения

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#9
Я имел в виду - инвертировать альфу у hairk.exr а не у hairk_Alpha.

Gregory Chalenko помогай, при совмещении волос и Халка, волосы не сходятся с головой. Как двигать слои?
Это как раз тот случай, когда маску на волосы (если она отдельно отсчитана) нужно применять не в Merge, а через MatteControl или как маску для Loader.
Сместить волосы можно в том же Merge или создать для наглядности отдельный Transform.
 

АrchiZ

Знаток
Рейтинг
33
#10
Thanx man!!! Выручил, всё сошлось. Еще раз спасибо, даже не знаю, чтобы без тебя делал.
 

AVKAVK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#12
Ребята подскажите, как сделать, чтоб линия начала разлагаться на частицы с 50 кадра.
Я с програмой только знакомлюсь, поэтому просьба, объяснить по простому.
В проэкте использован Monsters PixFly.
http://wms.ifolder.ru/6110093
 

Григорий Чаленко

Куратор форума
Команда форума
Рейтинг
948
#13
AVKAVK, если вопрос на другую тему, лучше создавать новую тему в форуме.

Создай pImageEmitter, воткни в него картинку с линией, прицепи следом нужные силы (турбулентность, DirectionalForce и т.д. - по вкусу), pRender в режиме 2D. Так получится разложение на чатицы.результат можно смикшировать с оригинальной картинкой, чтоб линия существовала нек. время в виде линии, и только потом распадалась.

Можно, так же использовать pEmitter, Region=Bitmap, в кач-ве битмапа использовать картинку с линией. В этом случае можно генерить меньше частиц - будет считаться быстрее.
 

AVKAVK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#14
Воспользовался Вашим советом. Но не получается линию плавно преобразовать в частицы.
Можете дать пример композиции?
 

AVKAVK

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#15
Собственно по первому вопросу не получается именно правильно смикшировать композицию.

Появился еще один вопрос.
Как добиться плавности движения текста перед камерой? Почему при движении, текст получается какой-то дерганный?
Вот композиция http://ifolder.ru/6181111
Видел подобное, так там все идет очень плавно.

Помогите чайнику.
 
Сверху