1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по компоузу.

Тема в разделе "Eyeon Fusion & Generation", создана пользователем АrchiZ, 29 мар 2008.

Модераторы: Григорий Чаленко
  1. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Не могли бы подсказать мне, как скомпоузить голову и волосы, если есть альфа волос.
    Или другими способами. Очень нужно.
    Вот картинки http://ifolder.ru/5930646
     
  2. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Вот после часа сидения, получилось :)
    Схема оказалась проста.
     
  3. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Забыл картинку.
     

    Вложения:

    • 653856.jpg
      653856.jpg
      Размер файла:
      28,9 КБ
      Просмотров:
      55
  4. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Можно еще проще: воткнуть альфу волос прямо в масочный вход мерджа.

    Получается всего 4 ноды:
    Мердж
    БГ - голова
    ФГ - волосы
    Mask - альфа волос
     
  5. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Действительно можно и так, хотя результаты разные (см. приложения).
     

    Вложения:

    • 654286.jpg
      654286.jpg
      Размер файла:
      55,6 КБ
      Просмотров:
      52
  6. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Значит, у слоя с волосами альфа черная.
    Попробуй в лоадере волос включить Import>Invert Alpha
    Кстати, можно маску воткнуть и напрямую в лоадер. В некоторых случаях с трансформациями это удобнее.
     
  7. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Что-то не выходит.
     

    Вложения:

    • 654616.jpg
      654616.jpg
      Размер файла:
      41,9 КБ
      Просмотров:
      48
  8. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Gregory Chalenko помогай, при совмещении волос и Халка, волосы не сходятся с головой. Как двигать слои?
     

    Вложения:

    • 654896.jpg
      654896.jpg
      Размер файла:
      25,1 КБ
      Просмотров:
      60
  9. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Я имел в виду - инвертировать альфу у hairk.exr а не у hairk_Alpha.

    Это как раз тот случай, когда маску на волосы (если она отдельно отсчитана) нужно применять не в Merge, а через MatteControl или как маску для Loader.
    Сместить волосы можно в том же Merge или создать для наглядности отдельный Transform.
     
  10. АrchiZ

    АrchiZ Знаток

    С нами с:
    21.09.2007
    Сообщения:
    578
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    34
    Thanx man!!! Выручил, всё сошлось. Еще раз спасибо, даже не знаю, чтобы без тебя делал.
     
  11. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    Рад, что смог помочь :)
     
  12. AVKAVK

    AVKAVK Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ребята подскажите, как сделать, чтоб линия начала разлагаться на частицы с 50 кадра.
    Я с програмой только знакомлюсь, поэтому просьба, объяснить по простому.
    В проэкте использован Monsters PixFly.
    http://wms.ifolder.ru/6110093
     
  13. Григорий Чаленко

    Григорий Чаленко Moderator Команда форума

    С нами с:
    23.04.2005
    Сообщения:
    1.997
    Симпатии:
    13
    Баллы:
    1.254
    AVKAVK, если вопрос на другую тему, лучше создавать новую тему в форуме.

    Создай pImageEmitter, воткни в него картинку с линией, прицепи следом нужные силы (турбулентность, DirectionalForce и т.д. - по вкусу), pRender в режиме 2D. Так получится разложение на чатицы.результат можно смикшировать с оригинальной картинкой, чтоб линия существовала нек. время в виде линии, и только потом распадалась.

    Можно, так же использовать pEmitter, Region=Bitmap, в кач-ве битмапа использовать картинку с линией. В этом случае можно генерить меньше частиц - будет считаться быстрее.
     
  14. AVKAVK

    AVKAVK Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Воспользовался Вашим советом. Но не получается линию плавно преобразовать в частицы.
    Можете дать пример композиции?
     
  15. AVKAVK

    AVKAVK Пользователь сайта

    С нами с:
    09.04.2008
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Собственно по первому вопросу не получается именно правильно смикшировать композицию.

    Появился еще один вопрос.
    Как добиться плавности движения текста перед камерой? Почему при движении, текст получается какой-то дерганный?
    Вот композиция http://ifolder.ru/6181111
    Видел подобное, так там все идет очень плавно.

    Помогите чайнику.
     
Модераторы: Григорий Чаленко

Поделиться этой страницей