Render.ru

Вопрос по картам текстур

#1
Требуется задать прозрачность (допустим, цилиндра) следующим образом: прозрачность спадает к краям (falloff), прозрачность спадает снизу вверх (gradient). То есть наиболее прозрачным предмет должен быть снизу по центру, а к краям и вверх быстро становиться непрозрачным. Но я что-то туплю и не могу правильно "смешать" градиент с фалоффом. Кто знает, чем их можно таким образом перемешать?
 
#3
А я что делаю блин! Самый подходящий смеситель -- RGB Multiply. Только эта зараза перемножает, а не складывает. В результате получается почти все черное. А мне нужно почти все белое.

Вот если бы был RGB Add :)))
 

Feodor

Мастер
Рейтинг
453
#4
В карте (falloff), есть возможность добавить еще карты.
А уж на крайняк то пользуйся MIX`ом.

Color #1 нечего не кладешь.
Color #2 кладешь градиент.
Mix Amount – Fallof

Удачи.
 
#5
Спасибо. Все работает. А решение оказывается действительно очевидное. Видимо, меня переклинило на попытке инвертировать черную маску в белую :) Очень уж я обиделся, что в 3ds нет такого разнообразия операций с цветом, как в фотопейнте (да и в фотошопе, наверное)
 
Сверху