1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по картам текстур

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 10 апр 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Требуется задать прозрачность (допустим, цилиндра) следующим образом: прозрачность спадает к краям (falloff), прозрачность спадает снизу вверх (gradient). То есть наиболее прозрачным предмет должен быть снизу по центру, а к краям и вверх быстро становиться непрозрачным. Но я что-то туплю и не могу правильно "смешать" градиент с фалоффом. Кто знает, чем их можно таким образом перемешать?
     
  2. Guest

    поэксперементируй блин.
    чёрный+белый.
     
  3. Guest

    А я что делаю блин! Самый подходящий смеситель -- RGB Multiply. Только эта зараза перемножает, а не складывает. В результате получается почти все черное. А мне нужно почти все белое.

    Вот если бы был RGB Add :)))
     
  4. Feodor

    Feodor Мастер

    С нами с:
    14.11.2002
    Сообщения:
    1.485
    Симпатии:
    62
    Баллы:
    367
    В карте (falloff), есть возможность добавить еще карты.
    А уж на крайняк то пользуйся MIX`ом.

    Color #1 нечего не кладешь.
    Color #2 кладешь градиент.
    Mix Amount – Fallof

    Удачи.
     
  5. Guest

    Спасибо. Все работает. А решение оказывается действительно очевидное. Видимо, меня переклинило на попытке инвертировать черную маску в белую :) Очень уж я обиделся, что в 3ds нет такого разнообразия операций с цветом, как в фотопейнте (да и в фотошопе, наверное)
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей