Render.ru

Вопрос по картам нормалей

Lay4ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Возможно ли с помощью карт нормалей сделать из левого цилиндра правый? И если можно то как? Пробовал снимать нормали с одного на другой - получается картинка номер 2, но она ВООБЩЕ не исправляет угловатость первого цилиндра. Подскажите, что не так делаю.
 

Вложения

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#2
а просто группу сглаживания одну назначить граням 1-го цилиндра никак?
 

Lay4ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
можно и так. в таком случае бок цилиндра получается гладким, но если на него смотреть сверху все равно видно что он состоит из 10 граней(((
и если только группами сглаживания можно обойтись то зачем тогда карты нормалей?
 

Lay4ik

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
а вообще мне надо снять карту нормалей для такого вот колеса. как-то не получается тут обойтись только группами сглаживания..или это я чего-то в них не понимаю((
 

Вложения

Рейтинг
22
#5
А просто добавить количество сегментов не пробовали? И правильно назначить группы
сглаживания конечно. Ваш вариант нужен только в одном случае, если есть ОЧЕНЬ жесткое
ограничение на количество полигонов. Последний раз я делал модели с ограничением
в 100-500 полигонов лет 10 назад. Даже не представляю, кому это сейчас.
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#6
c картой или без карты, если в цилиндре 10 граней, всё равно будет видно, что в нём 10 граней (тут вспомнил -- в игре DOOM 2002 года бочки и трубы были 6-гранными, в COD 2008 - 12-гранными)
 
Рейтинг
22
#7
Я могу вспомнить, для комплекта, корабельные тросы из 3-х-гранного цилиндра,
название игры не вспомню за давностью лет, но требования были ОЧЕНЬ жесткие.
Танк Т-72 нужно было вписать в 250 полигонов, Миг-15 в 400, эсминец какой-то
английский в 600 полигонов. Но это было лет 10-12 назад. А сейчас то зачем
этим заниматься, мне лично не понятно.
 
Рейтинг
22
#9
Если интересно, вот цифры по текущему проекту, модели для которого
я делаю сейчас:
бронетехника (танки в т.ч.) - 15000...20000 полигонов
самолеты, вертолеты - 25000...35000
надводные корабли - 30000...60000

Мое лично мнение, в целом, не только применительно к играм - любой
качественно смоделированный объект, с достаточным количеством граней и
правильно сглаженный, всегда будет смотреться лучше, чем смоделированный
ограниченно с хорошими текстурами.
 
Сверху