1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по FumeFx

Тема в разделе "Плагины", создана пользователем Max Petrov 117004, 29 июл 2010.

  1. Max Petrov 117004

    Max Petrov 117004 Активный участник

    С нами с:
    02.06.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Добрый день. У меня вопрос по плагину FumeFX. Как уменьшить время просчета? Каждый следующий кадр просчета все более тормозит весь процесс. Нет ли функции чтобы плагин считал каждые 5 кадров, а после выгружал все из памяти. Такое впечатление что комп все смоделированные кадры держит в памяти.
     
  2. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    скорость просчета зависит оттого, сколько информации вы передали в файлы кэша симуляции.. просчитывать с интервалом фьюм не умеет за ненадобностью, а симулить, если следовать логике, быстрее от этого он не станет. НО! если по каким-либо причинам вам надо было в первоначальном виде в симуляции использовать информацию векторов, температуры и т.п., которые вшиваются в кэш, но при просчете вам эти каналы не нужны, то можно разгрузить кэш сделав Пост-Процессинг (доступен во второй версии). Просто отметьте галочками каналы, которые вам более не нужны и поставьте галочку в Minimize Grid. При этих параметрах, фьюм подберет оптимальный шаг сетки и оптимизирует (пост-процессинг длится быстрее чем основная симуляция) кэш не затронув качества. За счет этого вы получите гораздо быстрый рендер.
     
  3. Max Petrov 117004

    Max Petrov 117004 Активный участник

    С нами с:
    02.06.2010
    Сообщения:
    16
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Версия 1.2 скачал только 2 дня назад, еще не разобрался до конца. Просто хочется понять как работает плагин. В общем у меня в сцене падает самолет, само соприкосновение с землей остается чуть за кадром, но вот взрыв (часть его) должен быть виден. Я вчера сделал так: урезал сам box, ту часть которую не видно, процесс пошел быстрее. Так вот сам взрыв (1. не отбрасывает пока еще теней 2. не взаимодействует ветром), а просчет занимает время огромное, вчера даже спикер у компа пищал после каждого кадра, что будет когда появятся тени и свет. Просто я подумал что если фьюм каждый кадр записывает в файл и при рендере считывает его, так почему держит весь процесс в памяти, может думал есть функция такая, но чтож буду искать компромисс. Не радует то что для качества ИМИТАЦИИ (а, то тут у ФСБ полномочия ширятся, и ютуб уже запрещают) ядерных взрывов (которые я все таки сделаю) ресурсов компа не хватит.
     
  4. Михаил Коровянский

    Михаил Коровянский Знаток

    С нами с:
    12.12.2006
    Сообщения:
    1.391
    Симпатии:
    20
    Баллы:
    47
    1. для отбарвсывания и приема теней надо добавить источник света в FumeFX UI, при этом у источников света должны быть включены Atmospheric Shadows. Так же во вкладке Rendering в FumeFX UI надо поставить галочки cast\receive shadows.
    2. для взаимодействия с ветром надо ветер добавить в FumeFX UI во вкладке Objects.
    В целом, если вы делаете не стерео шот, то лучше найти футаж со взрывом и докомпозить его на плашке, сохраните время и нервы. Для флюидов требуется достаточно мощное железо.
     
  5. Лопато

    Лопато Пользователь сайта

    С нами с:
    24.07.2010
    Сообщения:
    7
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    у фьюма на каждом следующем шаге появляются новые точки, которые нужно просчитывать. Потому и расход памяти растет. Ну и времени, конечно. Править это можно разве что увеличением Спейсинга, уменьшение качества и прочиси параметрами, напрямую отвечающими за качество огня.
     

Поделиться этой страницей