1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по ФР2 и Позер

Тема в разделе "Cinema 4D", создана пользователем zed2030, 10 фев 2007.

  1. zed2030

    zed2030 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Суть такова, стоит Синька 10 и FinalRender Stage2 Sp2. Интерьер рендерит нормально, но при добавлении модели человека из Poser, Интерьер продолжает нормально рендерится а вот модель человека импортированная из Poser залита чёрным цветом. Если рендерить AdvancedRender Синьки - то все в порядке - но блин долго. Из Poser импортировал при помощи InterPoser Pro 1.3 Подскажите в каком направлении копать.
     
  2. Dane4ka

    Dane4ka Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В напрвлении по которому потреялись текстуры в канале color?
    В направлении по которму вывернулись нормали?
    В направлении которое включает scene в настройках ИС?
    Это только предположения...
     
  3. Gootman

    Gootman Пользователь сайта

    С нами с:
    12.01.2007
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Скорее всего в модели человек используются какие нибудь шейдеры из Сини... А как известно Финал рендер не держит Синевские шейдеры... Так что попробуй убрать все текстуры с модели, если после этого отрендерится, то все нормально... Если нет, то проблема наверное еще не разгадана...)
     
  4. zed2030

    zed2030 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Нет, шейдеров синьки нет на модели человека, только текстура и бамп карта из Позера.
    Если вместо текстуры наложить просто цвет - то рендерится а вот с человеческим текстурами отказывается. Видать все же проблема именно несовместимости накладываемой текстуры и ФиналРендера, хотя если наложить на предмет текстуру и бамп карту, то ведь рендерится зараза. Вобщем шайтан какойто :)
     
  5. Dane4ka

    Dane4ka Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2006
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    вынь эту текстуру из папки Program files/maxon/cinema #/tex если она там есть, пересохрани и\или пересохрани во что-нибудь, закинь в папку со сценой и накинь по новой на модель.
     
  6. Guest

    нормали скоре всего
     
  7. Guest

    Тоже рою в этом направлении. Правда у меня такая трабла при экспорте дазовского обиджея.
    Победил следующим образом.
    Во первых, каждую текстуру после экспорта, я заново переназначал в редакторе объектов синьки
    Во вторых, я столкнулся с тем, что ЛИЦО модели у меня не рендерилось напрочь. Победил, создав були с объединением и закинув туда все детали лица (губы, сам фейс, глаза, волосы итд итп).
    При всем этом, AR абсолютно без проблем считал мне экспортированную модель. Сказать, что я плясал с бубном вокруг ФР, это ничего не сказать.
    Мля, нормальных альтернатив ФРу то нет.
    В общем бред.
     
  8. zed2030

    zed2030 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Я дико извиняюсь за свою тупость - но где нормали можно вывернуть - я в Синеме недавно начал ковыряться
     
  9. Guest

    в 10 нажми - U=>R
    .. если рендеришь финалом то сними там в настройках галку чтоп перекособоченные полигоны отображал.
    Следи за сеткой.
     
  10. zed2030

    zed2030 Пользователь сайта

    С нами с:
    05.06.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вобщем нашел я в чем была проблема, нужно было в настройках финала снять галочку c Force 2 Sided - в General Setting
    Всем кто помогал советами - огромное спасибо!
     

Поделиться этой страницей