1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по экстерьеру (по реалистичности)

Тема в разделе "W.I.P. (Work In Progress)", создана пользователем beastriker, 9 янв 2008.

Модераторы: BlackAgate, morro
  1. beastriker

    beastriker Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Вот тут http://www.3dtotal.com/home2/gallery/images/big/2312.jpg замечательный рендер, но я не знаю, как сделать такую дорогу и др. замечательные текстуры.

    Скажите, чего стоит сделать вот с этой сценой (кроме архитектуры):
    [​IMG]
    а так же скажите, пожалуйста, какой плагин стоит использовать для травы и деревьев?
     
  2. ArLi

    ArLi Мастер

    С нами с:
    16.12.2007
    Сообщения:
    184
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    95
  3. beastriker

    beastriker Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    я не смог поправить название темы, не нашел где(
    э.. ну а сделано в Максе 9, врей.
     
  4. Стрелок

    Стрелок Активный участник

    С нами с:
    17.12.2007
    Сообщения:
    127
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Гм, для начала с архитектурой разберись. Пока это только коробка с дырками =)
     
  5. beastriker

    beastriker Пользователь сайта

    С нами с:
    16.08.2007
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    архитектура не моя.
     
  6. Sergey Mironyuk

    Sergey Mironyuk Знаток

    С нами с:
    04.09.2007
    Сообщения:
    899
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    Дээ... Для бэкграундных деревьев Forest и Speed Tree, для более детализированных деревьев и трав - natFX или OnyxTree.
    А вообще траву можно делать и виреевским дисплейсом.. а совсем хорошуую траву фуром.
     
  7. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    кстати, есть смысл с освещением поработать - углы странные, где источник света не очень ясно, хотя вроде не сильно пасмурно и солнце где-то быть должно. по текстурам - где-то здесь был урок (Вроде, от Phantom'a)
     
  8. Константин Федоров

    Константин Федоров Мастер

    С нами с:
    31.08.2007
    Сообщения:
    1.130
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    121
    Что значит вопрос по реалистичности? Друзья все мы знаем что реалистичность зависит не только от хорошо настроеного рендера, или от того что какие текстуры ты накладываешь!!! Ведь по большому счету художник нарисовавший интерьер или экстерьер от руки может падать картинку гораздо реалистичней чем рендер с пупер текстурами!!! Сейчас картинка выглядит как какой нить секретный штаб, который в дабавок где нить в пустыне о котором никто не знает))) архитектура скучная, ландшафт неинтересный, подача никакая!!! поэтому указывайте точнее чего вы хотите выкладывая работу!!! Есть такой тип, Билл Флеминг если я не ошибаюсь))) он написал статью "Фотореализм" советую почитать)))
     
  9. _Phantom_

    _Phantom_ Знаток

    С нами с:
    19.09.2006
    Сообщения:
    970
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Урок Пашка Севкав написал про текстуры, не я. Про Билли Флеменга очень кстати заметели,хорошая книжка.
     
  10. Eugene132003

    Eugene132003 Знаток

    С нами с:
    29.12.2005
    Сообщения:
    470
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    извини, ошибся. вот урок
    http://www.render.ru/books/show_book.php?book_id=430
    Про Флеминга - в личку
    про свет: есть книжка "3D Lighting - History, Concepts And Techniques" ARNOLD GALLARDO. там хорошо написано про освещение (сам пытаюсь освоить, книженция сильно помогла)
     
Модераторы: BlackAgate, morro

Поделиться этой страницей