1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по экстерьерам...

Тема в разделе "Архитектура", создана пользователем Андрей Капинус, 2 июл 2002.

  1. Андрей Капинус

    Андрей Капинус Мастер

    С нами с:
    17.04.2002
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    203
    "Может я чего не знаю, может вы знаете?"

    Как в Визе добиться нормальных стекол в экстерьерах? Ну полный же фуфел в стандартных библиотеках, а в тех, которые пытаюсь сам выпилить - нет отражений енвайрон-та. Где крутить-то?

    Я уже попробовал Инсайт для этого - ни фига не годится. По крайней мере в Визе. Все отлично, все хорошо, но свет... Тони, кстати, ты экстерьеры не пробовал в Инсайте делать?

    И еще: скачал у Хантера Ви-рей, все что там было. Не работает и все тут. Застывает при рендеринге. Я плохо в детстве учился или в консерватории подправить что-то?

    Задолбался я уже с этими ГИ... :)
     
  2. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    инсайт я не рекомендую для экстерьеров
    vray быстрее и/или качественнее

    стекла в принципе делаются двумя путями

    все текстурами (mix, mask и т.д.) накладывается
    быстро рендерится и если правильно сделано то и качественно выглядит
    но это гемор делать и плохо будет смотрется в анимации

    ленивый способ (долгий рендер) это понаставить в сцене поверхностей с большими текстурами (домов, деревьев и неба) и задать стеклам отражающий материал
    (в худшем случае одну панораму)
    такой подход лучше для анимаций (если путь камеры правильно продумть)
    и может дать более реалистичный результат (если правильно материал настроить)

    в любом случае стекло очень оживляет присутствие чего-нибудь за ним (жалюзи, шторы, фрагменты интерьера)

    если фотошопишь неплохо то можно и нафотошопить на худой конец ;)
     
  3. Андрей Капинус

    Андрей Капинус Мастер

    С нами с:
    17.04.2002
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    203
    Привет, Тони!

    В том-то и дело, что анимация мне нафиг пока не нужна. Главное - шоб шеф и заказчик сияли от счастья. :)

    Насчет стекол. Пробовал я "ленивый" способ - но при этом надо для каждой камеры свой антураж ставить. Иначе вылезет однажды стена с материалом. Или не так? Ну да ладно, а вот как "правильно настроить материал", коль ты об этом заговорил? Чтобы такие стены не мешали источникам света. Я в своем Визе делаю Daylight и от него пляшу. Или надо что-то другое?

    Насчет жалюзей и прочего - согласен полностью, но иногда не хватает времени, чтобы элементарно участок перед домом "застроить". Но если такая возможность будет, спасибо за совет - обязательно приму к сведению. :)

    Фотошопю я неплохо, очень неплохо. Но... Сам ведь понимаешь, что это не есть решение проблемы стекол вообще. :)
     
  4. Tony 1017

    Tony 1017 Знаток

    С нами с:
    17.10.2001
    Сообщения:
    453
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    56
    чтоб не мешались можно

    кропать камеру
    использовать нормали (2-sided OFF)
    ну и просто вертеть камеру так чтоб не мешались :)

    многое конечно зависит от самого проекта

    пример Олега очень хорош
    но при городском пейзаже не всегда так легко все получается как в лесной избушке ;)

    фотошоп несмотря на кажущуюся необратимость процесса может очень помочь

    а если правильно построить структуру слоев то и само здание можно будет менять без проблем
    сохранив при этом всю "нафотошопленность"
     
  5. Olver

    Olver Знаток

    С нами с:
    27.05.2002
    Сообщения:
    9
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    27
    Посмотри вот это http://render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=5035 Если понравится, чем смогу помогу.
     
  6. Андрей Капинус

    Андрей Капинус Мастер

    С нами с:
    17.04.2002
    Сообщения:
    27
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    203
    :) Он еще спрашивает "если понравится...". Конечно нравится. Я тебе мылом отписал.
     
  7. Guest

    zdarov
    paprobuj etot tutorial: http://www.render.ru/tutor/max/17/
    mne nravitsa i gaditsa. tam igraesh s ambient i specular color i transparency. no ja ispolzuju tolko material raytrace. double sided uz slishkom dolgo.
     
  8. Justice

    Justice Активный участник

    С нами с:
    28.05.2002
    Сообщения:
    49
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Виз не сбрасывает енвайрон-та... накопление приводит к исчезновению.. :( и ооочень длительному просчету.
    лично я выхожу таким способом - рейтрайсу подставляю в бэкграунд отдельно карту енвайрон-та и включаю затухание... близ лежащие обьекты отражаются.. дальше в рефлект идет карта, а не обращение к енвайрон-ту, что значительно сокращает время и правильно показывает это окружение. Конечно это не совсем корректно.
    Только вот самое обидное это если в параметрах рефлексии материала поставить просто карту, то прийдется долго мучатся с ФизикалСкейл, иначе будет светящийся материал :(
     
  9. Guest

    Берешь нужную картинку "отражения", вставляешь ее в слот карты проектора для лампочки (задав прямоугольный конус света), этой лампочке определяешь светить только на "стекла" - иногда получается очень натуральное "отражение".

    А чтоб лишнее в камеры не лезло, лучше для каждой камеры - свой файл со своим светом и прочими фиговинами. А то можно змучиться включать/выключать и крутить настройки :)
     

Поделиться этой страницей