Render.ru

Вопрос по экстерьерам...

Рейтинг
211
#1
"Может я чего не знаю, может вы знаете?"

Как в Визе добиться нормальных стекол в экстерьерах? Ну полный же фуфел в стандартных библиотеках, а в тех, которые пытаюсь сам выпилить - нет отражений енвайрон-та. Где крутить-то?

Я уже попробовал Инсайт для этого - ни фига не годится. По крайней мере в Визе. Все отлично, все хорошо, но свет... Тони, кстати, ты экстерьеры не пробовал в Инсайте делать?

И еще: скачал у Хантера Ви-рей, все что там было. Не работает и все тут. Застывает при рендеринге. Я плохо в детстве учился или в консерватории подправить что-то?

Задолбался я уже с этими ГИ... :)
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#2
инсайт я не рекомендую для экстерьеров
vray быстрее и/или качественнее

стекла в принципе делаются двумя путями

все текстурами (mix, mask и т.д.) накладывается
быстро рендерится и если правильно сделано то и качественно выглядит
но это гемор делать и плохо будет смотрется в анимации

ленивый способ (долгий рендер) это понаставить в сцене поверхностей с большими текстурами (домов, деревьев и неба) и задать стеклам отражающий материал
(в худшем случае одну панораму)
такой подход лучше для анимаций (если путь камеры правильно продумть)
и может дать более реалистичный результат (если правильно материал настроить)

в любом случае стекло очень оживляет присутствие чего-нибудь за ним (жалюзи, шторы, фрагменты интерьера)

если фотошопишь неплохо то можно и нафотошопить на худой конец ;)
 
Рейтинг
211
#3
Привет, Тони!

В том-то и дело, что анимация мне нафиг пока не нужна. Главное - шоб шеф и заказчик сияли от счастья. :)

Насчет стекол. Пробовал я "ленивый" способ - но при этом надо для каждой камеры свой антураж ставить. Иначе вылезет однажды стена с материалом. Или не так? Ну да ладно, а вот как "правильно настроить материал", коль ты об этом заговорил? Чтобы такие стены не мешали источникам света. Я в своем Визе делаю Daylight и от него пляшу. Или надо что-то другое?

Насчет жалюзей и прочего - согласен полностью, но иногда не хватает времени, чтобы элементарно участок перед домом "застроить". Но если такая возможность будет, спасибо за совет - обязательно приму к сведению. :)

Фотошопю я неплохо, очень неплохо. Но... Сам ведь понимаешь, что это не есть решение проблемы стекол вообще. :)
 

Tony 1017

Знаток
Рейтинг
56
#4
чтоб не мешались можно

кропать камеру
использовать нормали (2-sided OFF)
ну и просто вертеть камеру так чтоб не мешались :)

многое конечно зависит от самого проекта

пример Олега очень хорош
но при городском пейзаже не всегда так легко все получается как в лесной избушке ;)

фотошоп несмотря на кажущуюся необратимость процесса может очень помочь

а если правильно построить структуру слоев то и само здание можно будет менять без проблем
сохранив при этом всю "нафотошопленность"
 

Olver

Знаток
Рейтинг
27
#5
Посмотри вот это http://render.ru/gallery/index.php3?act=1&id=5035 Если понравится, чем смогу помогу.
 
#7
zdarov
paprobuj etot tutorial: http://www.render.ru/tutor/max/17/
mne nravitsa i gaditsa. tam igraesh s ambient i specular color i transparency. no ja ispolzuju tolko material raytrace. double sided uz slishkom dolgo.
 

Justice

Активный участник
Рейтинг
5
#8
Виз не сбрасывает енвайрон-та... накопление приводит к исчезновению.. :( и ооочень длительному просчету.
лично я выхожу таким способом - рейтрайсу подставляю в бэкграунд отдельно карту енвайрон-та и включаю затухание... близ лежащие обьекты отражаются.. дальше в рефлект идет карта, а не обращение к енвайрон-ту, что значительно сокращает время и правильно показывает это окружение. Конечно это не совсем корректно.
Только вот самое обидное это если в параметрах рефлексии материала поставить просто карту, то прийдется долго мучатся с ФизикалСкейл, иначе будет светящийся материал :(
 
#9
Берешь нужную картинку "отражения", вставляешь ее в слот карты проектора для лампочки (задав прямоугольный конус света), этой лампочке определяешь светить только на "стекла" - иногда получается очень натуральное "отражение".

А чтоб лишнее в камеры не лезло, лучше для каждой камеры - свой файл со своим светом и прочими фиговинами. А то можно змучиться включать/выключать и крутить настройки :)
 
Сверху