Render.ru

Вопрос по Editable poly.

Дмитрий Орлов 127443

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Как делать прямоугольные ниши/дырки,в цилиндре?
После сглаживания образуется ребро,как этого избежать.
Также буду рад любой инфе, по специфическим случаям в поли.
 

Вложения

Дмитрий Орлов 127443

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3

Вложения

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#4
А ты вершины двигал?я вот смотрю на твой скрин,как будто просто создал ребро,а его ведь для чего создают,чтобы форма была более гладкая.
Двигать если че можно так,ставишь вид сверху,ставишь сплайн окружность такого же радиуса как твой цилиндр.Центры совмещаешь.И вот двигаешь эти вершины(там где ребра создавал) так чтобы они совпадали с окружностью.
Если все же не получается,то передай сцену.Я посмотрю что можно сделать.
 

Дмитрий Орлов 127443

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#7
Попробовал.Сделал точно по вашей модели.Добавил лишь два ребра жесткости.При сглаживании район ниши немного вылезает из формы окружности(видно на виде сверху).Отсюда небольшая артефакция на торцевой части.У вас также?Или я где то не так сделал?Сам решил этот вопрос, похожим уплотнением сетки и сдвиганием вершин остальных ребер.
 

Вложения

Рейтинг
23
#8
Сделай изначально цилиндр с большим количеством сегментов на сторонах, чтобы в дыру попадало побольше ребер.
Когда с дырой все наладится лишние ребра со сторон цилиндра удалишь.
 

Вложения

Сверху