Render.ru

Вопрос по дневному освещению в комнате

#1
Есть комната: пол – светлый паркет, стены светло-коричневые, почти бежевые, потолок – побелка. На окнах белые жалюзи (не закрытые). Плюс мебель.

Пытаюсь сделать ГИ. Источник света один – за окном (кстати, может этого мало?).

Возникает проблема:
Белый потолок (да и все остальное) слишком сильно окрашивается в коричнево-бежевые тона (от стен и пола), хотя в жизни такого не бывает. Как я понимаю, идет слишком сильная «передача цвета» с отражающей поверхности на принимающую.
Как это уменьшить? Если файналавскими материалами (GI -> Send/Receive), то как сделать «светлее» в комнате? На какие параметры обратить внимание?

Параметр «Bounces» в Глобал Иллюминейшн – это количество отражений луча?
Увеличение параметра «RH-Rays» и «Sec. Rays» дает просто улучшенное качество просчета ГИ или может также влиять на степень освещенности объектов?
Что такое “Max. Density” и “Min/Max Ratio”?

Блин, вопросов еще куча….

У кого есть хелп/мануал по файналу стейдж-1 (пусть и аглицкий), сколько он весит запакованный? Я бы скачал или на мыло принял.


Спасибо!
 

Martynenko Mikhail

Активный участник
Рейтинг
17
#3
Привет AK
Все просто.
Для этого нужно провести предварительный просчет света, но всем материалам на сцене присвоить мат. FrAdvance diffuse белый, (повторяю, рендерить не недо), после этого вкл. галочку Reuse Solution (в настройках GI)
назначаем материалы какие нужны и renderим.
 
Сверху