Есть комната: пол – светлый паркет, стены светло-коричневые, почти бежевые, потолок – побелка. На окнах белые жалюзи (не закрытые). Плюс мебель.
Пытаюсь сделать ГИ. Источник света один – за окном (кстати, может этого мало?).
Возникает проблема:
Белый потолок (да и все остальное) слишком сильно окрашивается в коричнево-бежевые тона (от стен и пола), хотя в жизни такого не бывает. Как я понимаю, идет слишком сильная «передача цвета» с отражающей поверхности на принимающую.
Как это уменьшить? Если файналавскими материалами (GI -> Send/Receive), то как сделать «светлее» в комнате? На какие параметры обратить внимание?
Параметр «Bounces» в Глобал Иллюминейшн – это количество отражений луча?
Увеличение параметра «RH-Rays» и «Sec. Rays» дает просто улучшенное качество просчета ГИ или может также влиять на степень освещенности объектов?
Что такое “Max. Density” и “Min/Max Ratio”?
Блин, вопросов еще куча….
У кого есть хелп/мануал по файналу стейдж-1 (пусть и аглицкий), сколько он весит запакованный? Я бы скачал или на мыло принял.
Спасибо!
Пытаюсь сделать ГИ. Источник света один – за окном (кстати, может этого мало?).
Возникает проблема:
Белый потолок (да и все остальное) слишком сильно окрашивается в коричнево-бежевые тона (от стен и пола), хотя в жизни такого не бывает. Как я понимаю, идет слишком сильная «передача цвета» с отражающей поверхности на принимающую.
Как это уменьшить? Если файналавскими материалами (GI -> Send/Receive), то как сделать «светлее» в комнате? На какие параметры обратить внимание?
Параметр «Bounces» в Глобал Иллюминейшн – это количество отражений луча?
Увеличение параметра «RH-Rays» и «Sec. Rays» дает просто улучшенное качество просчета ГИ или может также влиять на степень освещенности объектов?
Что такое “Max. Density” и “Min/Max Ratio”?
Блин, вопросов еще куча….
У кого есть хелп/мануал по файналу стейдж-1 (пусть и аглицкий), сколько он весит запакованный? Я бы скачал или на мыло принял.
Спасибо!