2 2_k Пользователь сайта 15 янв 2008 #1 Рейтинг 2 15 янв 2008 #1 Как превратить деформацию созданную дисплэйсментом в геометрию( редактируемые полигоны )?
GoodMan Мастер 15 янв 2008 #2 Рейтинг 260 15 янв 2008 #2 Используя модификатор Displacement Approximation. Только надо запастись машиной помощнее.. Не любит МАХ много полигонов..
Используя модификатор Displacement Approximation. Только надо запастись машиной помощнее.. Не любит МАХ много полигонов..
2 2_k Пользователь сайта 15 янв 2008 #3 Рейтинг 2 15 янв 2008 #3 Спасибо за ответ. ТОлько не совсем понятно как им пользоваться... Вы не могли бы объяснить по подробнее?
Спасибо за ответ. ТОлько не совсем понятно как им пользоваться... Вы не могли бы объяснить по подробнее?
GoodMan Мастер 16 янв 2008 #4 Рейтинг 260 16 янв 2008 #4 Сорри - не совсем так объяснил.. Есть вообщем-то 2-а способа: 1) через мод. Displacement Mesh Binding (рис.1) 2) через мод-ры Displace + Turbosmooth (рис.2) Вложения 548056.jpg 77,6 КБ Просмотров: 178 548057.jpg 74,2 КБ Просмотров: 171
Сорри - не совсем так объяснил.. Есть вообщем-то 2-а способа: 1) через мод. Displacement Mesh Binding (рис.1) 2) через мод-ры Displace + Turbosmooth (рис.2)
2 2_k Пользователь сайта 16 янв 2008 #5 Рейтинг 2 16 янв 2008 #5 Ещё раз спасибо.Теперь всё встало на свои места.