Render.ru

Вопрос по динамике

#1
Здравствуйте.
У меня небольшой вопрос: как сделать частицы воды, чтобы они отталкивались друг от друга (делал как в туторе http://www.render.ru/tutor/maya/25, но не получилось, частицы просто пролетали друг сквозь друга, "вода" накапливалась медленно и не держалась)?
Спасибо.
 
#2
Там есть что-то вроде comission или что то в этом роде. Одно свойство надо назначить объекту от которого будет отражаться а другое частицам ,а частицы об частицы мне честно говоря не приходилось делать ,надо тоже попробовать. Хороший вопрос.
 
#3
Тебе нужно создать радиально поле с отрицательным значением и указать в качестве источника частицы, а вообще мне не очень нравиться метод в том уроке. Лучше создать два поля одно положительное, а другое отрицательное, обизательным с затуханием.Хотя это будет работать медленнее, но так вода ведет себя в реальной физике. Если есть обекты коллизии, то для них тоже надо устоновить одно поле с положительным значением, а в качестве источников должны быть вертексы. Последний момент есть смачивание. Это, что бы вода обтикала предметы и притягивалась к ним как струя из крана зубной счетке.
Ну короче ты понел. Надесь. Ты вроде молец умный. Я в твоем возрасте начинал.
____________________________________________________________________
Всем скорейшего рендера.
 

Vadyas

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
Попробуй так: выбираешь частицы, выбираешь объект, идешь в Dynamics->Particles и делаешь им collision. Вот только я не помню, что надо сначала выделить, толи объект, толи частицы (не источник, а именно сами частицы).
 
Сверху