1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Detach'у

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Nauthiz, 25 июн 2006.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Nauthiz

    Nauthiz Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Подскажите, пожалуйста, как грамотно разделить например обычный Box с большим количеством сегментов?
    Я выбираю нужное мне количество полигонов, делаю Detach, а на месте разреза у получившихся объектов получается пустота. Cap Holes не подходит, рисовать нужные полигоны руками тоже - слишком большое количество объектов.
     
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    А сразу из кубиков смоделить не пробовал?
     
  3. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    выбери с любого края ребра, отэкструдь их до противоположного края, вершинына границе свари.
    потом поперек коннектом наделай ребер скока надо, вершины на границах свари.
    все
     
  4. Nauthiz

    Nauthiz Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Bob@stic,
    cпасибо, но а) долго (или что-то не так понял)
    б) у меня объект будет разрезан quikslic'ом абсолютно хаотично, некоторые куски получатся супер-неправильной формы. Что-то вроде кусков отвалившейся штукатурки, либо объекта взорваного PArray ем.

    Можно конечно руками, экструдить, варить... но неужели эта штуковина за которую берут много тысяч долларов не может такую мелочь автоматом проделать?
     
  5. mad creator

    mad creator Активный участник

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    а чем тебя cap holes не устраивает? Накрываешь дырку, а чтоб кривизну получившейся плоскости убрать, пользуешься Cut-ом и ровняешь ручками. Это проще, чем экструдить и сваривать потом вершины. далее, как и было сказано Connect-ом делаешь необходимую густоту сетки. И что ты подразумеваешь под слишком большим количеством объектов? Если полигоны - так резать надо перед сглаживанием, если просто, условно говоря, кубиков, которые надо порезать, так для копий используй instance. А уж зачем резать разнородные объекты, да ещё и все сразу я и представить не могу.
     
  6. Nauthiz

    Nauthiz Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ладно, пусть будет Cap holes, устраивает, если не пользовать всякие смусы. Но внутренние грани при стыковке все равно пересекаются.
    Ролик и так готов, но обидно что максу влом для ленивого юзера десяток-другой полигонов нарисовать.

    Зелен я еще для понимания даже таких простых истин. Спасибо всем.
     
  7. Nauthiz

    Nauthiz Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    В самплесах к 8-му максу есть сценка где чайник стреляет в дом - вопрос:

    Как там кусок здания разрезан на object'ы?

    Только не говорите что все ручками моделилось :( Подскажите, пожалуйста - очень надо.
     
  8. Nauthiz

    Nauthiz Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все, дошло! Shell - ответ на все мои вопросы. Все дырки заделаны, куски нарезаны. Cap holes отдыхает!
     
  9. mad creator

    mad creator Активный участник

    С нами с:
    07.06.2006
    Сообщения:
    51
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    А shell-то здесь причём? Это, если мне память не изменяет, толщина сетки (буквально - оболочка). У Cap Holes вообще другое призвание - дыры латать.
     
  10. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Хм... Я тоже что-то не совсем в теме... Каким боком Shell-то помог? :)
     
  11. Nauthiz

    Nauthiz Пользователь сайта

    С нами с:
    23.06.2006
    Сообщения:
    11
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Все элементарно.
    Возьмите многополигональный бокс, отдетачте у него полигон, примените к нему и к новому объекту Shell, пожеланию bevel edges по сплайну. Очень удобно работать когда кусков должно быть много и реактору это почему-то нравится.

    Считайте готовый урок для тех кто спрашивал как дома рушить.

    Это, кстати, не я придумал, посмотрел сцену Missle Building.max в 8м максе.

    Конечно есть еще куча способов - но этим очень уж быстро все, да и других я просто не знаю.
     
  12. Saplus

    Saplus Moderator Команда форума

    С нами с:
    29.06.2003
    Сообщения:
    2.372
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    548
    Для последнего Particle Studio существует. Разваливать на куски нужной/рэндомной толщины...
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей