1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по деформации обтекстуренного обьекта. . .

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 7 сен 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Народ, подскажите пожалуйста как стделать так чтобы текстура наложеная на
    геометрическую фигуру не сьезжала после того как этф фигура подвергается
    деформации. Например я создал простой цилиндр, развернул его анврапом,
    нарисовал на нем точ что захотел, но в анимации этот цилиндр должен быть изогнут бендом в арку. как сделать так чтобы всенарисованое на нем не сьезжало а а было четко закреплено, в общем чтобы то что что было нарисовано на каждом отдельно взятом полигоне до начала деформации на нем же (полигоне) и осталось.
     
  2. Guest

    Или применять модификатор после unwrap'а или анврапанный объект сконвертить в меш а потом делать чо хочешь
     
  3. Guest

    Или применять модификатор после unwrap'а или анврапанный объект сконвертить в меш а потом делать чо хочешь
     
  4. Guest

    Модификатор Bend должен стоять после Unwrap-а.
     
  5. Guest

    После наложения текстур Utilities > Collapse > collapse stack, а потом изгибай сколько душе угодно
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей