Народ, подскажите пожалуйста как стделать так чтобы текстура наложеная на
геометрическую фигуру не сьезжала после того как этф фигура подвергается
деформации. Например я создал простой цилиндр, развернул его анврапом,
нарисовал на нем точ что захотел, но в анимации этот цилиндр должен быть изогнут бендом в арку. как сделать так чтобы всенарисованое на нем не сьезжало а а было четко закреплено, в общем чтобы то что что было нарисовано на каждом отдельно взятом полигоне до начала деформации на нем же (полигоне) и осталось.
геометрическую фигуру не сьезжала после того как этф фигура подвергается
деформации. Например я создал простой цилиндр, развернул его анврапом,
нарисовал на нем точ что захотел, но в анимации этот цилиндр должен быть изогнут бендом в арку. как сделать так чтобы всенарисованое на нем не сьезжало а а было четко закреплено, в общем чтобы то что что было нарисовано на каждом отдельно взятом полигоне до начала деформации на нем же (полигоне) и осталось.