1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по cryengin3 и udk 4

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем Sergej64rus, 15 дек 2014.

Модераторы: Артер
  1. Sergej64rus

    Sergej64rus Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    Не для кого не секрет, что современные игровые движки способны реализовать задачи любого уровня и сложности не прибегая к услугам программиста
    вопрос....? как из маленького семечка (жёлудя) выростить целый дуб, не прибегая к услугам программистов?
     
  2. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Как ответить на вопрос по ботанике на форуме по графике? Вопрос то у вас по ботанике или по графике?
     
  3. Sergej64rus

    Sergej64rus Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    по ботанике))) просто не знал куда написать соответствующего раздела нету, вот и написал здесь)))
     
  4. Sergej64rus

    Sergej64rus Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    в виде исключения мог бы и ответить, если знаешь конечно
     
  5. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Ответит то на что? Как сажать и ухаживать за дубами?
     
  6. Sergej64rus

    Sergej64rus Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    нет не за дубами, я имею в виду можно ли с помощью движка задать параметры роста, деревьям, кустам, травы и т.д
     
  7. HunterWolf

    HunterWolf Знаток

    С нами с:
    06.12.2012
    Сообщения:
    724
    Симпатии:
    113
    Баллы:
    42
    Ну некуясебе, это в какой же абстрактной плоскости надо мыслить что бы было понятно такое.
    Нет, совсем без скриптинга такое не сделать, даже если делать к примеру вертексной анимацией, нужен скрипт который будет её запускать
     
  8. Sergej64rus

    Sergej64rus Пользователь сайта

    С нами с:
    11.12.2014
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    2
    ясно!!! я просто думал может можно как нибудь бес скриптинга обойтись, в ue4 вроде бы можно через bluprint
     
  9. Валера Григорьев

    Валера Григорьев Активный участник

    С нами с:
    23.11.2009
    Сообщения:
    66
    Симпатии:
    7
    Баллы:
    8
    Такая анимация делается морфингом , но при условии что у начального и у конечного объекта одинаковое количество точек, вобщем это должен быть один и тотже объект который плавно трансформируется в другую форму, это можно всё сделать в три дэ максе и потом экспортировать игровой двиг.
     
  10. Евгений Кудряшов

    Евгений Кудряшов Мастер

    С нами с:
    17.09.2003
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    10
    Баллы:
    231
  11. volt23

    volt23 Пользователь сайта

    С нами с:
    25.10.2016
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Что-то подобное было реализовано в ECO GSG на СE4, где вендоры прикрутили целую экосистему, которая коррелирует с каждым действием игроков на сервере. Там кроме регуляции зеленых растений еще и фауну прикрутили, так что можно подглянуть в их спецификации, что они юзали, там форума разрабов открыты для обсуждений.
     
    Последнее редактирование: 25 окт 2016
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей