Render.ru

Вопрос по Cobusion*. Для профессионалов.

#1
Вопрос такой. Как передать движение камеры в комбашн? Ни в *.rla ни в *.rpf
форматах данные о положении камеры не сохраняются. Можно конечно привязывать target камеры к какому нибудь объекту, к которому припарентить в 3Д пакете саму камеру. Но можно ли так передавать точные движения?
Задача вполне конкретна - есть прокеенное и оттреканное видео. В 3Д восстановили камеру и создали окружение. Камера движется в соответствии с живой камерой. Далее живая камера остановилась, а в 3Д пакете я продолжил движение камеры. Делаю сборку в комбашене. В момент, когда остановилась живая камера я хочу сделать движение камеры в точном соответствии с тем, как я продолжил движение в 3Д пакете. Т.е. Импортнуть движение из 3Д пакета в комбашн. Далее я хочу нанести изображение прокеенного видео на плоскость и получить интересный эффект - живой объект находится в CG интеръере, камера движется. Движение камеры продолжается - объект превращается в плоский. Подобное можно увидеть в роликах "миллениум уже здесь" на анатомичке.ру и в одном из западных клипов.
Но загвоздка - в перенесении параметров движения камеры в комбашн. Делать этот эффект в 3Д пакете путем нанесения прокеенного видео на какой-нибудь plane - не по-взрослому как-то....
 
#2
в формате RPF _можно_ сохранить движение камеры в 3D сцене... Посмотри внимательно настройки эеспорта в rpf при рендере, а также help по работе с этим форматом в combustion
 
#3
совершенно справедливо и в rla и в rpf движение камеры сохраняется.
 
#4
Каналы: Store Alpha Channel, Z, Coverage, длжны быть обязательно ВКЛючены это касаетя и RLA и RPF, все остальное по вкусу кроме того что в Rpf должен быть обязательно ВЫКЛючен то ли Sub-Pixel Weight то ли Sub-Pixel Mask
.
Плюс ни в коем случае нельзя уничтожать первый файл секвенции даже если тебе нужна только середина секвенции. дальше в C* RPF Transform Layer и все OK.
 
Сверху