Вопрос такой. Как передать движение камеры в комбашн? Ни в *.rla ни в *.rpf
форматах данные о положении камеры не сохраняются. Можно конечно привязывать target камеры к какому нибудь объекту, к которому припарентить в 3Д пакете саму камеру. Но можно ли так передавать точные движения?
Задача вполне конкретна - есть прокеенное и оттреканное видео. В 3Д восстановили камеру и создали окружение. Камера движется в соответствии с живой камерой. Далее живая камера остановилась, а в 3Д пакете я продолжил движение камеры. Делаю сборку в комбашене. В момент, когда остановилась живая камера я хочу сделать движение камеры в точном соответствии с тем, как я продолжил движение в 3Д пакете. Т.е. Импортнуть движение из 3Д пакета в комбашн. Далее я хочу нанести изображение прокеенного видео на плоскость и получить интересный эффект - живой объект находится в CG интеръере, камера движется. Движение камеры продолжается - объект превращается в плоский. Подобное можно увидеть в роликах "миллениум уже здесь" на анатомичке.ру и в одном из западных клипов.
Но загвоздка - в перенесении параметров движения камеры в комбашн. Делать этот эффект в 3Д пакете путем нанесения прокеенного видео на какой-нибудь plane - не по-взрослому как-то....
форматах данные о положении камеры не сохраняются. Можно конечно привязывать target камеры к какому нибудь объекту, к которому припарентить в 3Д пакете саму камеру. Но можно ли так передавать точные движения?
Задача вполне конкретна - есть прокеенное и оттреканное видео. В 3Д восстановили камеру и создали окружение. Камера движется в соответствии с живой камерой. Далее живая камера остановилась, а в 3Д пакете я продолжил движение камеры. Делаю сборку в комбашене. В момент, когда остановилась живая камера я хочу сделать движение камеры в точном соответствии с тем, как я продолжил движение в 3Д пакете. Т.е. Импортнуть движение из 3Д пакета в комбашн. Далее я хочу нанести изображение прокеенного видео на плоскость и получить интересный эффект - живой объект находится в CG интеръере, камера движется. Движение камеры продолжается - объект превращается в плоский. Подобное можно увидеть в роликах "миллениум уже здесь" на анатомичке.ру и в одном из западных клипов.
Но загвоздка - в перенесении параметров движения камеры в комбашн. Делать этот эффект в 3Д пакете путем нанесения прокеенного видео на какой-нибудь plane - не по-взрослому как-то....