1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос по частицам и мел

Тема в разделе "Maya", создана пользователем kvins, 26 фев 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    мне нужно чтобы с пола подмималось много (камней сосулек) ну я попробовал сделать через инстансер но он делает только появление
    мб кто нить знает скрипт который заставил бы через инстансер поднимать вещи медленно..


    кстати можно анимировать pivot ?
     
  2. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    пивот анимировать можно, и даже можно менять налету в экспрешене (поищите урок Забелина, в котором он раскачивает бокал, кажется)

    проблема не в инстансере, и появление не им обусловлено. появляются частицы по мере их генерации.
    в вашем случае лучше всего нагенерить их и "рассыпать по поверхности", затем сделать Set Initial State, и удалить генератор, а дальше полями, или экспрешенами.
     
  3. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    а ты сам знаешь как анимировать пивот?? а то я иска уроки его и ненашел((( .. (кстати а можно анимировать сгаживание обьекта?)
     
  4. sanctus

    sanctus Активный участник

    С нами с:
    29.08.2006
    Сообщения:
    312
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    сГаживание? ммм...

    сцена Мая - конструкция из нод
    у нод есть аттрибуты, которые имеют свои флаги, а именно:
    • Array- This attribute contains an array of values of the specified type. Use the # construct in MEL to access the individual elements of the array.
      Output - You can connect this attribute to an input of another node.
      Input - You can connect an output of another node to this attribute.
      Connectable - You can connect this attribute to a compatible attribute of another node.
      Stored - The value of this attribute is stored with the scene file.
      Keyable - This attribute can be keyframed.
      Hidden - This attribute is not visible in the attribute editor.

    открывай Node Reference и ищи Аттрибут "сГаживание", если у него будет флаг "Keyable", то тебе повезло!
     
  5. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Атрибуты положения пивота можно найти в channel control. и они представлены как и транслеты, обычные координаты, которые можно анимировать
     
  6. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    спс уже нашел))))
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей