Render.ru

вопрос по частицам и мел

kvins

Активный участник
Рейтинг
16
#1
мне нужно чтобы с пола подмималось много (камней сосулек) ну я попробовал сделать через инстансер но он делает только появление
мб кто нить знает скрипт который заставил бы через инстансер поднимать вещи медленно..


кстати можно анимировать pivot ?
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#2
пивот анимировать можно, и даже можно менять налету в экспрешене (поищите урок Забелина, в котором он раскачивает бокал, кажется)

проблема не в инстансере, и появление не им обусловлено. появляются частицы по мере их генерации.
в вашем случае лучше всего нагенерить их и "рассыпать по поверхности", затем сделать Set Initial State, и удалить генератор, а дальше полями, или экспрешенами.
 

kvins

Активный участник
Рейтинг
16
#3
а ты сам знаешь как анимировать пивот?? а то я иска уроки его и ненашел((( .. (кстати а можно анимировать сгаживание обьекта?)
 

sanctus

Активный участник
Рейтинг
15
#4
сГаживание? ммм...

сцена Мая - конструкция из нод
у нод есть аттрибуты, которые имеют свои флаги, а именно:
  • Array- This attribute contains an array of values of the specified type. Use the # construct in MEL to access the individual elements of the array.
    Output - You can connect this attribute to an input of another node.
    Input - You can connect an output of another node to this attribute.
    Connectable - You can connect this attribute to a compatible attribute of another node.
    Stored - The value of this attribute is stored with the scene file.
    Keyable - This attribute can be keyframed.
    Hidden - This attribute is not visible in the attribute editor.

открывай Node Reference и ищи Аттрибут "сГаживание", если у него будет флаг "Keyable", то тебе повезло!
 

(SG)Liber

Знаток
Рейтинг
27
#5
Атрибуты положения пивота можно найти в channel control. и они представлены как и транслеты, обычные координаты, которые можно анимировать
 
Сверху