1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по булевскому вычитанию

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 16 янв 2003.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Почему при создании булевского объекта операцией вычитания в операнде A вместно ожидаемой дырки в форме части (которая пересекает операнд A) операнда B, появляется та же дырка, но без граней - т.е. как будто объект полый и через эту дырку видна его полость.
     
  2. Guest

    примени модификатор нормаль.......... или присвой объукту материал 2 сайдед а вобще максовский буль глючный очень.........
     
  3. Guest

    Ни то ни другое не помогает... :(
     
  4. The-x-demon

    The-x-demon Знаток

    С нами с:
    22.10.2002
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Если пользоваться PowerBoolean, вместо стандартного максовского булеана, то это очень полезная и просто интерестная фича, а взять ее можно тут:)
    http://the-x-demon.narod.ru
     
  5. Guest

    ссылку поправь ;)

    <a href="Plugins/Surf-It_v1.24_2.zip"><font color="#FFFFFF">Power Boolean 2 </font></a>
     
  6. The-x-demon

    The-x-demon Знаток

    С нами с:
    22.10.2002
    Сообщения:
    108
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    32
    Большой сенкс To DG, исправил
     
  7. Lucky3D 1634

    Lucky3D 1634 Знаток

    С нами с:
    19.02.2002
    Сообщения:
    4.074
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    62
    это глюк МАХбулеан. он по природе плохо работает.. люди которые с МАХ давно - булеан операций избегают. покрайней мере после каждой операции рекомендую - convert to editable mesh. Есть плагинчик power boolean - он глючит меньше(!). рекомендую ознакомиться тут -

    http://www.render.ru/forum/search.php?f=3

    по словам boolean, power boolean , булеан..и т.д.
     
  8. Guest

    Ты случайно не применял к объекту "Convert to editable mesh" или "Edit mesh"?
    Если да, то сам виноват.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей