1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по Brazil 1.0

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Vladimir Verstak, 12 май 2003.

Модераторы: Артер
  1. Vladimir Verstak

    Vladimir Verstak Активный участник

    С нами с:
    10.01.2004
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Народ подскажите, где в этом самом Бразиле включить отражения от обьектов (вроде GI называется). Короче, мне нужно чтобы , скажем, синий чайник на красной плоскости имел у основания красноватый оттенок и соответственно плоскость рядом с чайником была окрашена в синеватый цвет. Даньше в демке все было просто, а ща не могу найти...
     
  2. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Закладка Brazil: Luma Server - глобальное управление освещением в Brazil..
    Indirect illumination - управление GI
     
  3. Vladimir Verstak

    Vladimir Verstak Активный участник

    С нами с:
    10.01.2004
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Попробую еще, но вроде как уже "дергал" эти позиции.
    А может есть урок, в котором все подробно расписано как это делать?
     
  4. GoodMan

    GoodMan Мастер

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    2.792
    Симпатии:
    9
    Баллы:
    254
    Есть мануал на сайте..
    + уроки есть..
    Поищи на meta3d.ru, 3dcenter.ru, darc.ru - на последнем перевод мануала (если честно, то он мне не понравился)
     
  5. Vladimir Verstak

    Vladimir Verstak Активный участник

    С нами с:
    10.01.2004
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Сэнкс, собственно, буду посмотреть....
     
  6. Guest

    увеличь до 2-х значение Bounces - в лума сервере - семплинг контрол
     
  7. Vladimir Verstak

    Vladimir Verstak Активный участник

    С нами с:
    10.01.2004
    Сообщения:
    140
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    Именно это я и искал. Огромное спасибо ...
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей