1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по базовым моделям

Тема в разделе "Poser", создана пользователем Allot, 16 ноя 2008.

  1. Allot

    Allot Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Извините за вопрос новичка. Я только начинаю разбираться с позером и появились первые вопросы
    Как вы разбираетесь какой базовой модели какие библиотеки подходят? Есть ли какой-нибудь справочник соответствия модели-библлиотеки чтоб скачать.
    Почему когда я подгружаю скачянные библиотеки они оказываются в разных случайных, на мой взгляд, местах.
    Морфы это те маленькие движки что позволяют менять модель?
    С чего на ваш взгляд нужно начинать изучение. Пока пробую методом научного тыка.
     
  2. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Лучший способ понять что и к какой базовой модели подходит это прочитать на странице самой модели. Чтобы найти нужную страницу модели потребуется узнать её номер.

    Модели от Daz3D обозначаются, например, так ps_tx252b.
    Где, "ps" - принадлежность модели для Poser (Poser Staff)
    Две буквы после подчёркивания, это принадлежность модели к определённой категории :

    - bn - Bundle - Комплект;
    - ac - Accessory - Аксессуар;
    - tx - Texture - Текстура (MAT-поза);
    - an - Animals - Животные;
    - ch - Character - Персонаж;
    - mo - Motion - Движение и поза;
    - mr - Morph - Морфы для персонажа;
    - pe - Petite - Базовые, дети и мультяшные персонажи;
    - fr - Free - свободно распространяемая модель;
    - ap - Application - Программа или приложение.

    По этому обозначению модели на сайте www.daz3d.com можно найти нужную модель задав поиск.

    Модели от Renderosity (www.renderosity.com) имеют сквозную нумерацию в виде пятизначного номера. Например, Renderosity - 67289 - Mytilus - Hot Strike for V4, A4, PBIV.
    Соответствующую страницу сайта Renderosity можно найти по маске адреса :

    http://www.renderosity.com/mod/bcs/index.php?ViewProduct=xxxxx

    где последние пять иксов это номер модели по каталогу Renderosity. В данном случае, это 67289. Если номер начинается с нулей (например, 00225), то в маске адреса нули не проставляются (т.е. 225).

    По названию модели можно определить её базовую модель, для которой она смоделирована.
    Например, модель называется Martini Dress for V4. Слово for как раз указывает на базовую модель, в данном случае на V4 (сокращение для базовой модели Victoria 4).

    Или сборник текстур для базовой одежды будет называться так, "Royal Battles" for JUSTICE, причём пока вы не найдёте базовую модель JUSTICE, до тех пор сборник текстур "Royal Battles" будет вам бесполезен.

    Что касается случайного расположения папок с моделями при их установке в Poser, то тут всё определяется желанием автора этой модели. Ведь большинство моделей на сайтах коммерческих интернет-магазинов созданы частными модельерами, а фирма-реализатор, как правило, не вмешивается в порядок установки файлов.

    Морфы. Сами файлы морфов находятся в отдельной папке внутри раздела библиотеки Poser, а "колёсики" на интерфейсе программы созданы для удобства управления этими морфами.

    Дополнительную информацию по работе с программой Poser и её моделями можно получить здесь в разделе Уроки.
     
  3. Allot

    Allot Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо за развёрнутый ответ.
     
  4. Allot

    Allot Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Спасибо за развёрнутый ответ.
     
  5. Allot

    Allot Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Ещё один вопросик вдогонку. Чем V3 отличается от V4? Подходят ли библиотеки от V3 для V4?
     
  6. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Базовые модели V3 и V4 отличаются между собой своей геометрией (obj файл).
    Морфы, текстуры, библиотеки волос и одежды, позы и др. подходят только к конкретной модели.
    Для конвертации одежды между базовыми моделями существуют конверторы. Например, конвертор одежды CrossDresser (http://www.evilinnocence.com/xd/) позволяет за один "клик" конвертировать одежду между более, чем 80 базовыми моделями. Подобные конверторы существуют для морфов, текстуры и волос.
     
  7. Allot

    Allot Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    А эта CrossDresser бесплатная?
    Где взять V3 желательно на халяву?
     
  8. Allot

    Allot Активный участник

    С нами с:
    29.11.2006
    Сообщения:
    95
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    10
    Поделитесь ктонибудь лицензиями CrossDresser для V4 и V3. Плиииз.
     

Поделиться этой страницей