Render.ru

вопрос по антиализингу

-=panzer=-

Активный участник
Рейтинг
11
#1
есть оттекстуренный обьект за ним плоскость с материалом мат шадоу. Вопрос как сделать чтоб при визуализации в БМП пограничные пикселя обьекта не смешивались с плоскостью.
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#2
Совсем-совсем не смешивались?
Если не устроит применение Catmull-Rom antialiasing - то отрендерить альфу без него вообще, и по ней потом наложить на фон.
 

-=panzer=-

Активный участник
Рейтинг
11
#3
Будьте любезны расскажите поподробней. и про Калмут-ром и про наложение альфы потом.
Может быть это можно сделать если сохранять не БМП, а ТГА файлы?
 

Saplus

Модератор форума
Команда форума
Рейтинг
548
#4
Catmull-Rom (тип antialiasinga) просто делает максимально четкий переход по границам объектов и текстур.
А альфу, естественно... Я bmp видел и пользовался последний раз во времена 486-ых...
Сохранить в любой формат, который держит 32 бита типа PNG, TGA, TIF итд и потом по его альфе, без антиальязинга вообще, сделать в фотожопе или в чем угодно, маску нормально отрендеренному объекту.
Ну не могёть макс отключить антиальязинг только альфы... гм.. насколько мне известно =)
 
Сверху