Render.ru

Вопрос по анимации.

Olston 2406

Активный участник
Рейтинг
10
#1
Народ! Как можно решить такую проблему - Анимирован персонаж в шапке (Бипед, физика) Шапка прилинкована к голове бипеда, ессесно. Персонаж идет против ветра и придерживает шапку рукой, чтоб не сдуло. А рука елозит по шапке то туда, то сюда. Как заставить руку намертво прилипнуть к шапке, не проходя через нее? Не покадрово же ловить! Спасибо каждому, кто сможет помочь, да и всем, кто не сможет!!!!!!!
 
#2
попробуй сплайнами срезать тот край шапки по которому идет рука и контрольные точки пусти по этому пути.........
 
#3
чё то меня пробило тчк связал уже с костями тчк аська у тебя выключена тчк я щас думать уже не способен тчк если не получиться завтра что-нибудь придумаем вместе тчк
 
#5
я не имел ввиду алкоголь........ ведь кроме алкоголя существует множество других средств при принятия которых человек теряет способность мыслиьт........ ты еще так написал........ чё то меня пробило........(знакомое выражение......)
 
#6
я пью только кофе, орган..только кофе..между прочим с тех пор как занялся тридэ. кстати - а нельзя прилинковать руку к вертексу ? ну это я так..
кстати, кажеться олстон насчёт физики ты прав. простите за бред. :)
 
#7
На руку planted key, нажать на стрелку Select object space object и выбрать шапку. Могут возникнуть возражения у маха, не нравится ему иногда такие ситуации, в таком случае я ничего лучше двух dummy не придумал, но это и есть покадрово.
 

Olston 2406

Активный участник
Рейтинг
10
#8
Дык в том-то и дело! Шапка привязана к голове бипеда. А рука, то есть кости бипеда, это его же собственные связи. И любая часть руки, будь то палец, или запястье является дочерним объектом локтя и т.д. Поэтому если связать, напрнимер ладонь бипеда с шапкой, то порвется связь этой ладони с родительским объектом, а это полная ж... Блин, ведь выходят же как-то из этого положения!
 
Сверху