1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по анимации

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 17 сен 2001.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Доброе время!

    Есть скелет (biped). В какой формат можно сохранить его анимацию для дальнейшего использования? В *.csm или *.bhv не получается сохранить (если знаете как - подскажите). В *.bip - где взять описание структуры этого формата?
     
  2. DigiArt

    DigiArt Знаток

    С нами с:
    01.10.2001
    Сообщения:
    293
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    По-моему в полной поставке CS была спецификация всех файлов
     
  3. Guest

    Как связать кости и скелет (bones & biped) с готовой моделью?
     
  4. Guest

    Если я отвечу на твой вопрос, ты ответишь на мой :cool:?
    Если есть сетка и скелет: выделяешь сетку, применяешь к ней модификатор physique (что- то наподобие), справа в панельках этого модификатора нужно нажать кнопку инициализации (человечек с кругом в животе) и щелкнуть на основной кости бипеда (bip01). Сетка присоединена к скелету.

    Жду ответа :cool:
     
  5. Guest

    Если я отвечу на твой вопрос, ты ответишь на мой :cool:?
    Если есть сетка и скелет: выделяешь сетку, применяешь к ней модификатор physique (что- то наподобие), справа в панельках этого модификатора нужно нажать кнопку инициализации (человечек с кругом в животе) и щелкнуть на основной кости бипеда (bip01). Сетка присоединена к скелету.

    Жду ответа :cool:
     
  6. Guest

    Сохраняй в .bip.
    Описание.... я ни разу не сталкивался
    с необходимостью его описания:)
    Если не секрет, зачем тебе оно?
     
  7. Guest

    Bip, bip .... Дык мне все равно во что выгружать, лишь бы выгрузить и
    формат знать.
    А нужно для дальнейшего использования не в 3ДМаксе!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей