1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

!!!!!!!!!Вопрос по анимации!!!!!!!!!

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем -, 17 мар 2004.

  1. Guest

    Народ, вот у меня такой вопрос.
    В брюсе , когда добавляешь keyFrame, у неба(Sky) есть вкладки, ну радуга,восход, туман и т.д. так вот там есть два не понятых мною функции это Wind(ветер) и rain(дождь)! подскажите , я так понимаю можно сделать эффект дождя? и ветра??? как??
    и еще вопрос :
    я сделал модель стрекозы,(с крыльями) , как сделать что бы стрекоза летела и МАХАЛА крыльями???????
    Зарание благодарен......
     
  2. Guest

    Переодические движения. (С.Китченс, Bryce, стр. 540, DiaSoft, 2001г.)
    Для создания переодического движения (качания маятника, взмахи крыльев птиц и др.) сначала необходимо создать один законченный период движения. В Animation Setup (область Duration) установить длительность одного полного цикла движения.
    Далее создать три ключевых кадра соответствующие крайним положениям изменяющегося события и его среднего положения, причём ключевые кадры крайних положений должны находиться в начале и в конце временного отрезка анимации.
    При предварительном просмотре анимации будет происходить половина периода движения.
    Теперь необходимо передти в Advanced Motion Lab, нажать на название анимируемого объекта и в открывшемся списке движений нажать на название анимируемого движения. В графике кривой времени выбрать колоколообразную кривую, которую можно дополнительно отредактировать. Новый предварительный просмотр анимации уже даёт полный цикл движения.
    Возвращаемся в Animation Setup (область Duration) и устанавливаем длительность всей анимации, с учётом целого числа законченных циклов движения. И опять заходим в Advanced Motion Lab, где вновь нажимаем на название анимируемого объекта и в открывшемся списке движений, удерживая клавишу Shift, нажимаем на название анимируемого движения. Во всплывающем меню выбираем Make Repeat. Анимация переодического движения закончена.
     
  3. Guest

    а когда привязываешь к движению стрекозу и крылья, она 2сек махает а потом просто движется?!!!!! как правельно группировать стрекозу что с чем , когда крылья махают и объединять или(махает 2 сек!) или как??
     
  4. Guest

    Я делаю так: должно быть несколько объектов.
    Для простоты возьмём одно крыло. Между крылом
    и телом я создаю промежуточный объект - "пустышку".
    Это может быть примитив (например, цилиндр), который
    потом надо сделать невидимым. "Пустышка" связывается
    с телом, а крыло - с "пустышкой". И далее все движения
    применяются исключительно к "пустышке". И только так !
     
  5. Guest

    У меня не получается! можно как нбд. по подробнее?, после того как привязываешь она вообще не махает!!!!!!!!!!!!!:(((( почему? что не так?
    (у меня 1-ая гр тело бабочки , и 2 крыла не сгруппированы подругому ни как) я сделал что она в воздухе махает крыльями( без движений) больше не как не получается!!!!!!!!!!!!!!:(((((
    H
    E
    L
    P
    !
     
  6. Guest

    Не могу и все , анимировать бобочку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:((((
     
  7. Guest

    rain насколько я понял, это то сокращенно от rainbow (радуга) так что облом. В данном случае rain 1 with = толщина первой радуги

    А Wind это скорость движения облаков.
     
  8. Guest

    Хорошо, Олег !
    Попробую в ближайшее время Вам переслать проект с машущими крыльями.
     
  9. Guest

    Я вам очень благодарен...
     

Поделиться этой страницей