Render.ru

!!!!!!!!!Вопрос по анимации!!!!!!!!!

#1
Народ, вот у меня такой вопрос.
В брюсе , когда добавляешь keyFrame, у неба(Sky) есть вкладки, ну радуга,восход, туман и т.д. так вот там есть два не понятых мною функции это Wind(ветер) и rain(дождь)! подскажите , я так понимаю можно сделать эффект дождя? и ветра??? как??
и еще вопрос :
я сделал модель стрекозы,(с крыльями) , как сделать что бы стрекоза летела и МАХАЛА крыльями???????
Зарание благодарен......
 
#2
Переодические движения. (С.Китченс, Bryce, стр. 540, DiaSoft, 2001г.)
Для создания переодического движения (качания маятника, взмахи крыльев птиц и др.) сначала необходимо создать один законченный период движения. В Animation Setup (область Duration) установить длительность одного полного цикла движения.
Далее создать три ключевых кадра соответствующие крайним положениям изменяющегося события и его среднего положения, причём ключевые кадры крайних положений должны находиться в начале и в конце временного отрезка анимации.
При предварительном просмотре анимации будет происходить половина периода движения.
Теперь необходимо передти в Advanced Motion Lab, нажать на название анимируемого объекта и в открывшемся списке движений нажать на название анимируемого движения. В графике кривой времени выбрать колоколообразную кривую, которую можно дополнительно отредактировать. Новый предварительный просмотр анимации уже даёт полный цикл движения.
Возвращаемся в Animation Setup (область Duration) и устанавливаем длительность всей анимации, с учётом целого числа законченных циклов движения. И опять заходим в Advanced Motion Lab, где вновь нажимаем на название анимируемого объекта и в открывшемся списке движений, удерживая клавишу Shift, нажимаем на название анимируемого движения. Во всплывающем меню выбираем Make Repeat. Анимация переодического движения закончена.
 
#3
а когда привязываешь к движению стрекозу и крылья, она 2сек махает а потом просто движется?!!!!! как правельно группировать стрекозу что с чем , когда крылья махают и объединять или(махает 2 сек!) или как??
 
#4
Я делаю так: должно быть несколько объектов.
Для простоты возьмём одно крыло. Между крылом
и телом я создаю промежуточный объект - "пустышку".
Это может быть примитив (например, цилиндр), который
потом надо сделать невидимым. "Пустышка" связывается
с телом, а крыло - с "пустышкой". И далее все движения
применяются исключительно к "пустышке". И только так !
 
#5
У меня не получается! можно как нбд. по подробнее?, после того как привязываешь она вообще не махает!!!!!!!!!!!!!:(((( почему? что не так?
(у меня 1-ая гр тело бабочки , и 2 крыла не сгруппированы подругому ни как) я сделал что она в воздухе махает крыльями( без движений) больше не как не получается!!!!!!!!!!!!!!:(((((
H
E
L
P
!
 
#6
Не могу и все , анимировать бобочку!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!:((((
 
#7
rain насколько я понял, это то сокращенно от rainbow (радуга) так что облом. В данном случае rain 1 with = толщина первой радуги

А Wind это скорость движения облаков.
 
#8
Хорошо, Олег !
Попробую в ближайшее время Вам переслать проект с машущими крыльями.
 
Сверху