1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по анимации вдоль пути.

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 16 ноя 2001.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Есть некая замкнутая кривая(она не должна быть видимой). Суть задачи заключается в том, чтобы "прорисовать" эту самую кривую от начала и до конца (как как фломастером провести по невидимому контуру). Может это совершенно не сложно, но у меня вызвало некоторое затруднение. Если возможно, то обьясните как это сделать наиболее верно и главное доступно.

    Всем огромное спасибо.
     
  2. WWW 1175

    WWW 1175 Мастер

    С нами с:
    03.11.2001
    Сообщения:
    87
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    96
    Подробно ответить не готов, но посмотри help по Paint Effect, там все это есть.
    если очень нужно-завтра намылю
     
  3. Guest

    Дело в том, что я не хочу делать анимацию с помощью Paint Effect... Я не уверен в том, что renderman легко захватит кисти и будет их рендерить также, как майский рендер. Мне нужны обыкновенные кривые, которые будут "обрисовывать" контур. Все должно быть не так сложно, да и если бы хотел это сделать используя Paint Effect, наверное даже и не спросил.
     
  4. Guest

    А причем здесь анимация вдоль пути? И причем здесь рендерман? Типа, круто? Судя по вопросу, проект сложности немерянной, и без рендермана конечно не обойтись...Вообщем, тебе нужен exstrude...И что-нибудь в консерватории поправить...
     
  5. Guest

    Нет Владимир Владимирович! Рендермен это не "круто", да и проект не такой сложный и с консерваторией поверьте все нормально. Я задал давольно простой вопрос как с помощью анимации вдоль пути "обрисовать" контур обыкновенной курвой. Нельзя курвой, ладно будем делать Paint Effect или exstrude.. замечательное решение.... Только мне нужно решение конкретной задачи....
     
  6. Tundra

    Tundra Пользователь сайта

    С нами с:
    23.10.2001
    Сообщения:
    21
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    A pochemu by ne obratitsa k zamechatelnomu tutorial na highende o shupaltse osminoga - tot je prinzip - shupalze vytiagivaetsa po puti v zadannom napravlenii:
    http://www.highend3d.com/maya/tutorials/tentacle/
     
  7. Guest

    Я уже как-то задавал об этом вопрос и Злыдень с Алгусом дали исчерпывающий ответ.
    создай профиль для экструда(циркле). Выделяешь его, кривую и екструдишь: Tube, at path, Component, Profile Normal, Partial, Nurbs.
    Всё. В свойствах объекта появляются две сабкурвы. Одна относится к профилю, другая к пути. Анимируй на здоровье.
    Серж.
     
  8. Guest

    ..... прочитал и тоже задумался.....
    короче я сделал так:
    1 нарисовал кривую
    2 нарисовал профиль (кружок) приатачил его к началу кривой)
    3 сделал екструд
    4 сдублировал профиль
    5 увеличил пропорционально
    6 етот который больше проанимировал по пути по этой же кривой
    7 спроектировал его на екструд
    8 сделал трим
    9 посмотрел

    УРА получилось
    если ты уже могеш проще не поленись подскажи пожалуйста
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей