Render.ru

Вопрос по анимации вдоль пути.

#1
Есть некая замкнутая кривая(она не должна быть видимой). Суть задачи заключается в том, чтобы "прорисовать" эту самую кривую от начала и до конца (как как фломастером провести по невидимому контуру). Может это совершенно не сложно, но у меня вызвало некоторое затруднение. Если возможно, то обьясните как это сделать наиболее верно и главное доступно.

Всем огромное спасибо.
 
Рейтинг
108
#2
Подробно ответить не готов, но посмотри help по Paint Effect, там все это есть.
если очень нужно-завтра намылю
 
#3
Дело в том, что я не хочу делать анимацию с помощью Paint Effect... Я не уверен в том, что renderman легко захватит кисти и будет их рендерить также, как майский рендер. Мне нужны обыкновенные кривые, которые будут "обрисовывать" контур. Все должно быть не так сложно, да и если бы хотел это сделать используя Paint Effect, наверное даже и не спросил.
 
#4
А причем здесь анимация вдоль пути? И причем здесь рендерман? Типа, круто? Судя по вопросу, проект сложности немерянной, и без рендермана конечно не обойтись...Вообщем, тебе нужен exstrude...И что-нибудь в консерватории поправить...
 
#5
Нет Владимир Владимирович! Рендермен это не "круто", да и проект не такой сложный и с консерваторией поверьте все нормально. Я задал давольно простой вопрос как с помощью анимации вдоль пути "обрисовать" контур обыкновенной курвой. Нельзя курвой, ладно будем делать Paint Effect или exstrude.. замечательное решение.... Только мне нужно решение конкретной задачи....
 

Tundra

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
A pochemu by ne obratitsa k zamechatelnomu tutorial na highende o shupaltse osminoga - tot je prinzip - shupalze vytiagivaetsa po puti v zadannom napravlenii:
http://www.highend3d.com/maya/tutorials/tentacle/
 
#7
Я уже как-то задавал об этом вопрос и Злыдень с Алгусом дали исчерпывающий ответ.
создай профиль для экструда(циркле). Выделяешь его, кривую и екструдишь: Tube, at path, Component, Profile Normal, Partial, Nurbs.
Всё. В свойствах объекта появляются две сабкурвы. Одна относится к профилю, другая к пути. Анимируй на здоровье.
Серж.
 
#8
..... прочитал и тоже задумался.....
короче я сделал так:
1 нарисовал кривую
2 нарисовал профиль (кружок) приатачил его к началу кривой)
3 сделал екструд
4 сдублировал профиль
5 увеличил пропорционально
6 етот который больше проанимировал по пути по этой же кривой
7 спроектировал его на екструд
8 сделал трим
9 посмотрел

УРА получилось
если ты уже могеш проще не поленись подскажи пожалуйста
 
Сверху