1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по анимации шейдеров

Тема в разделе "RenderMan", создана пользователем -, 10 июл 2002.

Модераторы: Moderator.
  1. Guest

    Есть два surfac'а ну к примеру blinn и skin так вот надо чтобы на первом появились расширяющиеся окружности и уже в них появился второй материал и постепенно вся поверхность окрасилась вторым материалом полностью. Кто нибудь что нибудь поэтому поводу знает или это сильно сложно воссоздать.
     
  2. Guest

    Да вроде ничего сложного... Если нет желания (или умения) копаться в сорцах шейдеров - отрендери в каком-нибудь 2Д софте расширяющиеся окружности в ч/б, а потом эту секвенцию наложи в качестве микса двух шейдеров.. и усе...
     
  3. Guest

    ...а если есть желание покопаться - все очень просто делаешь булевые операции с процедурными текстурами (например возьми ramp в slim'е и привяжи к какому-нить параметру в майке, этот параметр анимируй и передай в шейдер) и усе, и не надо ничего рисовать, задачка-то очень простая на самом деле...
     
  4. Guest

    Дык мне-то ясен перецъ, вот только вопрос - что проще для человека без программерской подготовки - коннектить рампы к майским параметрам или рисовать круги в АфтерЕффекте...
     
Модераторы: Moderator.

Поделиться этой страницей