Render.ru

Вопрос по анимации шейдеров

#1
Есть два surfac'а ну к примеру blinn и skin так вот надо чтобы на первом появились расширяющиеся окружности и уже в них появился второй материал и постепенно вся поверхность окрасилась вторым материалом полностью. Кто нибудь что нибудь поэтому поводу знает или это сильно сложно воссоздать.
 
#2
Да вроде ничего сложного... Если нет желания (или умения) копаться в сорцах шейдеров - отрендери в каком-нибудь 2Д софте расширяющиеся окружности в ч/б, а потом эту секвенцию наложи в качестве микса двух шейдеров.. и усе...
 
#3
...а если есть желание покопаться - все очень просто делаешь булевые операции с процедурными текстурами (например возьми ramp в slim'е и привяжи к какому-нить параметру в майке, этот параметр анимируй и передай в шейдер) и усе, и не надо ничего рисовать, задачка-то очень простая на самом деле...
 
#4
Дык мне-то ясен перецъ, вот только вопрос - что проще для человека без программерской подготовки - коннектить рампы к майским параметрам или рисовать круги в АфтерЕффекте...
 
Сверху