1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по альфа-каналу.

Тема в разделе "Визуализация", создана пользователем -, 29 сен 2005.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Как сделать непрозрачный материал, который-бы был-бы невидимым для альфа-каналла, как будто он совершенно прозрачный?
    Возможно, это делается не материалом, а какими-то специфическими установками объекта? я, например, наткнулся на "вертекс альфа" в обжект пропертис, а как это использовать - не знаю...
    Работаю в Максе 5.1 (делаем давно проект и на другой макс не перейти).
    заранее спасибо вам, коллеги.
     
  2. Guest

    Короче говоря, объект должен рендерится нормально, но не отображаться на альфа-канале. Как?
     
  3. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Попробуй материал Matte/Shadow. Либо я не так тебя понял...
     
  4. Guest

    Ты неправильно меня понял. Мне нужно, что-бы объект рендерился (свет, тень, блик, тени, текстуры на нем - короче - все дела), а не становился прозрачным/невидимым. Нужно лишь, что-бы в альфа-канале его не было.
     
  5. MaxWell

    MaxWell Знаток

    С нами с:
    06.06.2005
    Сообщения:
    1.086
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Так его и не должно быть в альфа-канале. Ты альфа-канал отдельно рендеришь через Render Elements?
     
  6. Banzay

    Banzay Знаток

    С нами с:
    07.07.2005
    Сообщения:
    1.290
    Симпатии:
    2
    Баллы:
    55
    Наверное, всё-таки придётся рендерить 2 раза...
    Не получится, чтоб объект был одновременно и прозрачным и непрозрачным.
     
  7. Guest

    To Banzay:
    Я так и делаю, но просто уже надоело, каждый раз дополнительная секвенция файлов, дополнительный слой при композинге. Вещь-та элементарная! Я не понимаю, почему нет ползунка в обжект пропертисах, типа визибилити, но для альфа. А ещё лучше, если-бы у материала была возможность, помимо опасити, ещё и альфа.
    более 100 анимаций для игры.

    To MaxWell:
    С помощью Матте-Шадоу только прозрачный (невидимый) материал и можно сделать. А мне надо, что-бы в HGB он не был прозрачным, что-бы у него были и свет и тень и текстуры и т.д.
     
  8. Saplus 8804

    Saplus 8804 Активный участник

    С нами с:
    05.09.2005
    Сообщения:
    73
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Виреем так можно...
    В Vray Properties поставить Alpha Contribution=0
     
  9. Guest

    Интересная информация о Вирее. Спасибо!
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей