Render.ru

Вопрос по альфа-каналу.

#1
Как сделать непрозрачный материал, который-бы был-бы невидимым для альфа-каналла, как будто он совершенно прозрачный?
Возможно, это делается не материалом, а какими-то специфическими установками объекта? я, например, наткнулся на "вертекс альфа" в обжект пропертис, а как это использовать - не знаю...
Работаю в Максе 5.1 (делаем давно проект и на другой макс не перейти).
заранее спасибо вам, коллеги.
 
#2
Короче говоря, объект должен рендерится нормально, но не отображаться на альфа-канале. Как?
 
#4
Ты неправильно меня понял. Мне нужно, что-бы объект рендерился (свет, тень, блик, тени, текстуры на нем - короче - все дела), а не становился прозрачным/невидимым. Нужно лишь, что-бы в альфа-канале его не было.
 

MaxWell

Знаток
Рейтинг
33
#5
Так его и не должно быть в альфа-канале. Ты альфа-канал отдельно рендеришь через Render Elements?
 

Banzay

Знаток
Рейтинг
35
#6
Наверное, всё-таки придётся рендерить 2 раза...
Не получится, чтоб объект был одновременно и прозрачным и непрозрачным.
 
#7
To Banzay:
Я так и делаю, но просто уже надоело, каждый раз дополнительная секвенция файлов, дополнительный слой при композинге. Вещь-та элементарная! Я не понимаю, почему нет ползунка в обжект пропертисах, типа визибилити, но для альфа. А ещё лучше, если-бы у материала была возможность, помимо опасити, ещё и альфа.
более 100 анимаций для игры.

To MaxWell:
С помощью Матте-Шадоу только прозрачный (невидимый) материал и можно сделать. А мне надо, что-бы в HGB он не был прозрачным, что-бы у него были и свет и тень и текстуры и т.д.
 
Сверху