Render.ru

Вопрос по 3D Paint tool

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#1
Здравствуйте добрые люди!

Помогите пожалуйста по следующему вопросу:

Рисую на полигональных объектах узоры с помощью 3D Paint tool. Пока не перезагружаю файл, все в порядке и все нарисованное видно. Но после перезагрузки все нарисованное перестает отображаться на экране (на рендере все нормально, созданная тектура видна!). Проблема в том, что становится невозможным корректировать рисунок текстуры после перезагрузки файла!
Программа создает ноду "tripleShadingSwitch" к которой коннектит файл из созданной мной 3D Paint tool-овской тектуры. Формат файла JPG, по идее должно быть видно, но нет!

Чувствую что ответ примитивный, но сам пока найти его не могу.
Помогите плиз!!!
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#2
Странно,у меня эта утилита не появляется. И все соединения сохраняются. А графика у тебя какая?
 

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#3
Похоже я не совсем понятно описал суть проблемы. Придется подробнее...

Короче, сделал я модель танка, осталось нанести на него камуфляж. Для этой цели мне показалось самое удобное использовать 3D Paint tool - Artisan, т.е. рисовать пятна непосредственно во вьюпорте. Как создать тектуру правильно охватывающую группы сложных объектов иным способом не знаю.
Ну вот... Процесс не быстрый и закончить его за один заход не удается. Сохраняю файл и...при последующем открытии вижу, что все нарисованное пропало! Запускаю рендер, а там все в порядке. Проблема остается с отображением во вьюпорте и проблема серьезная - как продолжить раскрашивание объекта, когда не виден результат предыдущей работы? Как довести работу до конца в таком случае? (High quality rendering вьюпорта не помогает)

Надеюсь картинки помогут что происходит....
 

Вложения

Миша Ершов

Модератор форума
Рейтинг
314
#4
Dreadman, какая-то странная ситуация.

Для чего там нода tripleShadingSwitch, если одна модель и одна текстура? Убрать её и будет всё отлично работать.

Ну а если всё-таки через неё работать приходится (когда рисуете по нескольким объектам сразу), то тогда можно попробовать открыть UV Texture editor и в меню textures выбрать нужную карту. А вообще лучше скомбайнить модели, и рисовать по одному объекту.
 

Dreadman

Активный участник
Рейтинг
5
#5
Все....проблема решена!

Надо просто в параметрах материала выставить в Hardware Texturing - Textured channel - Color..... и все видно!

В своих ошибках по построению я разобрался. Был вариант - скомбайнить все части в удобные блоки и тогда была бы 1 модель и 1 текстура. Когда я так делал, у меня прога вылетала - оказалось 1 объект был с кривой геометрией. Поэтому я пока его искал, пытался тектурить по частям, в результате на описаную выше проблему наткнулся. К счастью и на этот случай нашелся способ!

Вопрос снят :)
 

DEL

Активный участник
Рейтинг
15
#6
К стаи, у меня только однажды появилась эта утилита, но незаню как :)
 
Сверху