1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос по 3D MAX SDK

Тема в разделе "Графика в играх", создана пользователем -, 2 июн 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Подскажите, кто может!
    Задача состоит в том чтобы использовать Максовские методы триангуляции поверхностей...
    Входные даннные, это наборы точек описывающие замкнутые контуры полигонов, первый контур (не выпуклый) - внешний, все остальные - замкнутые контуры отверстий первом контуре.
    Класс MNMesh не удается успользовать в полную силу т.к. не знаю как описать в MNFace внутренние контуры, описание ребер (Edges), тоже игнорируется...
    Подскажите выход....

    P.S. пробовал также запихивать контуры в Объект PolyShape, но каким образом из него перейдти к Mesh или MNMesh незнаю...
    Просьба не писать ответы типа "смотри 3D MAX SDK, samples..."
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей