1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос по 3д контейнеру в мауа

Тема в разделе "Maya", создана пользователем kvins, 8 дек 2009.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    здрасьте всем у мя такой вопрос в мауа есть в visor образцы сцен и я их разбираю как делать но появилась трудность .. в етой сцене идет облава снега как бы с горы но там нет емитера вместо этого там появились около вкладки флюид шейп ( emission densiti и emission threshold которые отвечают за испускание частиц) и благодарю етому во вкладке флюид шейп в extra attributes появились ранее названые densiti and threshold вот вопрос где включить ети атрибуты потому что я лазил и ненашел их.. пожалуста помогите мне... если надо то могу картинки выложить или саму сцену хотя если у вас мауа 2009 то ета сцена и у вас есть))) называется avalanche
     
  2. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Привет.

    У тебя всё посажено на Экспрешены. Одним словом во ФлкидШейпе в закладке Textures анимируется параметр TextureTime - что создает анимацию. И Texture Origin - положение.
    И вот эти два параметра вычисляются при помощи Expressions (а они используют для вычисления те параметры, что находятся в Extra Attributes). Так что те параметры в Экстре ни с чем не связаны, они только анимированы и их данные юзаются в экспрешене. Эмитером тут и не пахнет:)
     
  3. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    оо спс не думал что так быстро ответ получу)) как раз там еще експрешена 2 было терь все понятно
     
  4. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    а у мя еще вопрос тока терь по експрешену)) я открыл его експрешен чтоб посмотреть как он сделал и скопировал и так же написал а на картинке 2 где я свой делал експрешн он в низу пишет что ненаходит windSpeed если ты знаешь про експрешин помоги а то я не понимаю что не так я сделал . у мя тока раз получилось сделать а терь все время ошибка
     

    Вложения:

    • 1549287.jpg
      1549287.jpg
      Размер файла:
      270,3 КБ
      Просмотров:
      35
    • 1549288.jpg
      1549288.jpg
      Размер файла:
      242,1 КБ
      Просмотров:
      29
  5. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    modify->add attribute.
    Добавь аттрибут с именем windSpeed во FluidShape. только именно во FluidShape (кнопку select тыкни в аттрибут эдиторе внизу при активном FluidShape1). Добавишь - он появится в Экстраатрибутах. А то так не может найти атрибут такой.
     
  6. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    когда я ето сделал ето помогло спс. терь еще одна проблема)) когда я вставил ети атрибуты я увидел что emissionDensity и emission threshold имеет anim curve attribytes а сомостоятельно я несмог найти (а експрешн я уже сделал) пожалуста помоги уж очень хочется доделать етот урок вот фото то чего я ненашел
     

    Вложения:

    • 1551807.jpg
      1551807.jpg
      Размер файла:
      276,5 КБ
      Просмотров:
      28
    • 1551808.jpg
      1551808.jpg
      Размер файла:
      263,2 КБ
      Просмотров:
      35
  7. kukart

    kukart Знаток

    С нами с:
    28.05.2008
    Сообщения:
    575
    Симпатии:
    6
    Баллы:
    28
    вкладка то другая - density
     
  8. kvins

    kvins Знаток

    С нами с:
    05.12.2009
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    51
    ну главное мне найти где находится anim curve attribyte (фото 2) которая управляет density для управления чатиц
     
  9. (SG)Liber

    (SG)Liber Знаток

    С нами с:
    27.09.2006
    Сообщения:
    219
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    а ты просто на её проанимируй. Поставь пару ключей и всё.
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей