Render.ru

Вопрос паханам пленки про логарифмические файлы . . .

#21
Для этого лучше работать в 16битном пространстве или, что лучше, во флоатинг поинте. Плюс правильно вогнать по цвету графику или 8битную картинку. Проверяй качество композа ручкой Gain Color в каком нибудь композере. Обычно все выходит наружу.
 
#22
Только во флоатинг. 16-бит часто нехватает и при коррекции лезут полосы на градиентах (это называется banding)

To mishka
Не описано это в хедере. Во всяком случае SMPTE-спецификация на cin и dpx этого не содержит. Я не говорил, что в принципе нельзя отличить лог и лин. Человек это, конечно, сделает. Я имел в виду, что софт этого сам не сделает.
 
#23
"Не описано это в хедере"

а зря. Там чего только не понапихано. Недосмотр.

При всех заморочках мониторинга логов они зато экономят место.
 
#24
Вот вогнал в комбаху 2 файла - два 10битных синеона (с 255 и 65535 Quantize) и один 16битный тифф. Оба синеоны неконтрасны и отличаются от тиффа. После включения LUT и настроек Log to Linear оба синеона уже не отличаются от тиффа (Я не верю в пришельцев, но я верю своим глазам. А они видели пришельцев). Другой вопрос что 16битный тифф содержит альфу, правда весит больше :-(((. Про неконтрасность в середине диапазона знаю. Просто говолю что это один из способов узнать лог визуально. Хотя может и ошибаюсь.

А почему незнаешь что будет на печати? Так сильно отличаются? И никак выходную картинку не перевести в Лог?
 
Сверху