1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос от чайника - швы, и как с ними бороться

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Промар, 27 июл 2012.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Промар

    Промар Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Доброго времени суток всем форумчанам. Прошу помочь справиться с проблемой.
    А именно – швы.
    Немного о самой модели – детализация была сделана в Браше, развертка в UVLayout, карты Ambient, Bump, Displacement снимались в Майке. Размер 1024*1024, 8 бит (выше не могу, комп глохнет). Текстурку рисую сейчас вручную. При подгрузке карт очень явно видны швы. Текстура сама немного выходит за края ювишек, что раньше помагало. Пробовала заблерить, растянуть карты в фотошопе. Тот же глюк. Для Нормалки пробовала менять местами синий и зеленый каналы.
    Если кто-то знает, как это подправить, будет вам искреннее спасибо от новичка
     

    Вложения:

    • 2782697.jpg
      2782697.jpg
      Размер файла:
      39,2 КБ
      Просмотров:
      72
  2. Кирилл Клят

    Кирилл Клят Знаток

    С нами с:
    13.06.2011
    Сообщения:
    406
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    22
    Раскрасить в мудбоксе либо аналогичном
     
  3. Покатигорошек

    Покатигорошек Активный участник

    С нами с:
    09.12.2005
    Сообщения:
    232
    Симпатии:
    3
    Баллы:
    15
    Если результат замены был адекватным, то я б проверил нормали модельки. Возможно залочены.
     
  4. Промар

    Промар Пользователь сайта

    С нами с:
    06.12.2011
    Сообщения:
    10
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    с нормалями модели все ОК. решила проблему другим нехитрым способом. карту Ambient как раз на ювишках для руки пришлось свести на нет выровняв в серый. все равно считаю полумерой, костылем. буду бороть шов текстурой. надеюсь получится
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей