1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос опытным рЫгерщикам

Тема в разделе "Maya", создана пользователем Eugenicsbmx, 6 мар 2010.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    ЗДравствуйте такой вопрос, подсказите как правельно делать переход кисти в локоть с зависимость поворота костей без испльзования экспрешенов, и второй интересный момент кости в области ключицы каким образом они там должны идти, спасибо.)
     
  2. minstrel

    minstrel Знаток

    С нами с:
    10.01.2009
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    1
    Баллы:
    26
    отвечает опытный ригерщик:
    "ниче не понял что тебе надо. хоть нарисуй картинки"
     
  3. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Ладно как соеденять предпелечье с кистью ибо предплечье состоит из двух костей, без экспрешена , а суть экспрешенна в том что кость от кисти передает второй кости в предплечье в половину меньше поворота уже до локтя, что бы рука с кистью до локтя е выварачивалась.
     
  4. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    картинка
     

    Вложения:

    • 1688667.jpg
      1688667.jpg
      Размер файла:
      45,7 КБ
      Просмотров:
      37
  5. агЪай 80840

    агЪай 80840 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    нодам.... multiplyDivide......input1 (0), input2 (0,5)
     
  6. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    это без экспрешенов ? а можна пожалуйста немного поподробней
     
  7. Android_ID

    Android_ID Пользователь сайта

    С нами с:
    18.08.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Да все просто:

    Создаешь ноду multiplyDivide, в Input1X втыкаешь ось вращения твоей кости BND1.rotateX, в Input2x ставишь значение 0,5. Т.е. Те значения, которые будет получать нода multiplyDivide от твоей основной кости будут делиться на 2. Затем OutpuX ты коннектишь на 2-ю кость BND2.rotateX. Получается что твоя вторая кость будет вращаться ровно на половину твоей основной кости. Коэффициент Input2X можно вывести на дополнительный атрибут например к контроллеру кисти, чтобы была возможность быстро добраться до этого парпметра в случае чего. ;):)
     
  8. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    ПОНЯЛ СПАСИБО
     
  9. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Так это же все равно получается експрешен проще уже прописать кодом у меня работает только майя ругается, // Warning: basicExpression has encountered a divide by zero. Result is unpredictable.
     
  10. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    это не экспрешен.. это простая нода.
     
  11. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    а че ошибку пишет?
     
  12. Skif vip

    Skif Administrator Команда форума

    С нами с:
    26.03.2004
    Сообщения:
    6.827
    Симпатии:
    417
    Баллы:
    2.787
    неправильно что то сделал..
     
  13. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    когда в инпут 2 поставил Y=1 Z=1 ошибка перестала появлятся что это означает?
     
  14. Артём Ягодин

    Артём Ягодин Активный участник

    С нами с:
    17.10.2006
    Сообщения:
    191
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    это значит вопрос был к переводчикам :)
    Warning: basicExpression has encountered a divide by zero. Result is unpredictable.

    что по русски:
    Варнинг: басикЕкспрешен хаз енконтеред а деление на ноль. Результат есть непредсказуемость.

    Ругается на то, что ты делишь на ноль. атрибут инпут2 = 0. А этого делать нельзя!
    Точнее можно!
    Нельзя лишь в той математике, которую мы привыкли использовать и на которой построена Мая!
     
  15. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    Появилась новая проблемка рука в локте немного перекручивается как это можно устранить
     
  16. агЪай 80840

    агЪай 80840 Активный участник

    С нами с:
    26.09.2008
    Сообщения:
    41
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Проверь "локальные оси"
     
  17. Eugenicsbmx

    Eugenicsbmx Активный участник

    С нами с:
    06.12.2005
    Сообщения:
    459
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    19
    я их чето ориэнт джоинтом не могу ровно выровнять
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей