1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос об отражениях

Тема в разделе "VRAY", создана пользователем -, 20 дек 2003.

Модераторы: morro
  1. Guest

    Такая проблема есть предмет на белом фоне ... стальной ... отражать ему нечего поэтому он выглядит белым ... если ставить какие нибудь формы он их отражает но так прям в точку почти как зеркало .... как сделать так чтобы он растягивал и козявил отражения чтобы они выглядели эффектно ... дело в настройках материала или в правильности постановки окружения ? Вобщем хотелось бы чтоб было похоже на объект с хдри ....
    Видел сцену в лайтвейве с машиной какой то там просто по периметру какая то лента была пущена и она так отражалось замечательно ... а в максвирее ниче у меня подобного не получилось
     
  2. Guest

    как же ты делаешь если не получается!!?? как шарик может отражать не как шарик?!
     
  3. Guest

    простой материал raytrace. светлый тон рефлекта и усе отражает как надо
     
  4. Guest

    Идеальная сфера и отражает идеально. Нужны искажения - добавь мелкий noise на геометрию...
     
  5. Guest

    брррр.... где ты видел что бы сталь отражала как-то подругому? она же полированая сталь!!! ладно бы искожения были (ну типо шарик не неправильной геометрии - побитый то есть)...... а так правиль сказано что ровная идеальная сфера и в африке идеальная...... кстати вместо Рейтраса (который может просто убить всю сцену) .... я бы поставил VRayMap и в фильтр этой мапы тоже ее же... вот....
     
  6. Reddok

    Reddok Знаток

    С нами с:
    16.01.2004
    Сообщения:
    36
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    35
    С "шариками" (и прочими достаточно кривыми поверхностями) - вроде понятно - но вот что делать с плоскостями?
    Все вроде бы ничего, если делаешь интерьер (там есть, что отражать), а вот с экстерьерами что делать?
    К примеру, нужно сделать какой-нибудь магазин (или кафе и т.д.), который как назло состоит восновном из плоских форм (это я про стены) - материал:
    алюкобон+кууууууча стекла (мода чтоль такая пошла).
    Так вот отражать им нечего - не моделить же окружение!
    HDRI - вроде выход конечно, но:
    -то ли не умею им пользоваться
    -то ли нет нормальных карт
    -то ли .......
    Растр + бамп(на материале) - вроде что-то похожее получается (отражение на стеклах, даже плоских - искривленное), но с ним искривляется и прозрачность.
    В Фотошопе - долго, нудно и качество не то.
    Кто как выходит в таких ситуациях?
     
  7. Guest

    учитесь у природы!
    В природе не бывает абсолютно белых равномерно освещенных помещений для сьемки обьектов. Как минимум в шарике отразится снявшая его камера:)
    окружение моделить не нужно, ведь для имитации окружения достаточно использовать обычные растровые карты. смотрите настройки environment. Карты эти можно использовать одновременно с рейтрейсом.
    2) совершенно верно заметили что и идеально плоских поверхностей тоже не бывает, тое бамп нужно применять к витринным стеклам и тем более к большим металлическим поверхностям типа полированной нержавейки, зеркальной пленки и тп. Тут уже вопрос грамотных бамп карт, постарайтесь понять как светлые и темные участки бамп карты соотносятся с имитацией геометрических смещений поверхности. Чтоб в стекле не "искривлялась прозрачность" - (вообще говоря не понятно об чем реч? искажения в результате преломлений? )- отключите преломления в плоских стеклах. вообще для таких стекол есть карта thin wall refraction -очень быстро имитирует преломление в тонком стекле к томуже быстро его блюрит, каковой блюр достич рейтрейсом оч сложно и ресурсоёмко.
    В общем случае если моделится обьект для реально существующего места -если есть возможность поснимать обстановку и использовать снимки для карт отражения - это было бы идеально.
    ну и вообще - для себя - найдите какнить время - прошвырнитесь мимо витрин с цифровичком (чтоб пленки не жалко было) поснимайте именно сами одновременно и отражения и окружение -как чего соотносится по геометрии, как отражения совмещаются с проходящщим светом и тп.
     
  8. Guest

    Постучись сюда.

    http://www.cgarchitect.com/resources/tutorials/smoke3d/tutorial5.asp

    Очень толковый урок.
    Во врайском материале я втыкаю градиент в reflection. Очень хорошо работает. Плоскости получаются как живые, впрочем как и любая другая гемометрия.
     
Модераторы: morro

Поделиться этой страницей