Render.ru

Вопрос об оптимизации игровой модели, срочно, подскажите пожалуйста

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#1
Друзья, сделал модель в браше, всё по минимуму, теперь возникла проблема...Я знаю как делать перенос карты нормалей, дисплейс и т.д. с объекта на объект, здесь же у меня больше чем один объект :D есть ли какой нибудь способ сделать ретопологию этой модели и перенести на нее карту нормалей или нет??? судя по тому что объектов много, мне придется снимать карту с каждого( хотелось бы как нибудь с этой модели перенести на low-poly

Спасибо!
 

Вложения

Сингулярность16

Активный участник
Рейтинг
14
#3
так в том то и дело))) перебрасываем в макс, аттач, потом обратно в браш, делаем ретопологию, а дальше?) это же надо с этой модели допустим снять карту) а как я ее сниму, если болванка состоит из разных частей хоть и приатаченных) с этой модели приатачченой, даже развертку мне кажется не снять, вот я и думаю) по хорошему, нужно было лоу поли модель развернуть, потом кинуть в браш и добавлять детали, а я вот так вот облажался, в браше сделал модель, причем из разных частей, теперь вот думаю как с этой модели перекинуть на лоуполи) спасибо хоть что ответили)
 

maiden666

Мастер
Рейтинг
112
#4
есть плагин Flatiron, который может сделать развёртку сразу всей сцены, сотен обьектов вместе
 

Patifon

Мастер
Рейтинг
195
#5
так в том то и дело))) перебрасываем в макс, аттач, потом обратно в браш, делаем ретопологию, а дальше?) это же надо с этой модели допустим снять карту) а как я ее сниму, если болванка состоит из разных частей хоть и приатаченных) с этой модели приатачченой, даже развертку мне кажется не снять, вот я и думаю) по хорошему, нужно было лоу поли модель развернуть, потом кинуть в браш и добавлять детали, а я вот так вот облажался, в браше сделал модель, причем из разных частей, теперь вот думаю как с этой модели перекинуть на лоуполи) спасибо хоть что ответили)
не понял, но попробую помочь
hipoly аттачить не нужно.

есть hipoly (много частей)
есть репотология-low poly (а дальше?)

дальше нужно сделать развертку low-poly (средствами макса (буэ), Unfold3d (круть), Uvlayout (круть))
и собственно снять карты

есть такой тутор
http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/523/Character-Modeling-for-Next-Gen-Games (лепит hi-poly в браше, потом снимает xNormal)
(подробные туторы по xNormal есть на офф сайте)

думаю не удалят ссылку на дружественный сайт, есть урок как снимать нормали в браше (один из сотен)
http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=892
 
Сверху