1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос об оптимизации игровой модели, срочно, подскажите пожалуйста

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Hanna, 1 май 2012.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    Друзья, сделал модель в браше, всё по минимуму, теперь возникла проблема...Я знаю как делать перенос карты нормалей, дисплейс и т.д. с объекта на объект, здесь же у меня больше чем один объект :D есть ли какой нибудь способ сделать ретопологию этой модели и перенести на нее карту нормалей или нет??? судя по тому что объектов много, мне придется снимать карту с каждого( хотелось бы как нибудь с этой модели перенести на low-poly

    Спасибо!
     

    Вложения:

    • 2708722.jpg
      2708722.jpg
      Размер файла:
      83,2 КБ
      Просмотров:
      62
  2. Мототок

    Мототок Знаток

    С нами с:
    13.11.2011
    Сообщения:
    541
    Симпатии:
    26
    Баллы:
    73
    Hanna,Аттач в максе,не не слышал)
     
  3. Сингулярность16

    Сингулярность16 Активный участник

    С нами с:
    19.03.2010
    Сообщения:
    156
    Симпатии:
    4
    Баллы:
    11
    так в том то и дело))) перебрасываем в макс, аттач, потом обратно в браш, делаем ретопологию, а дальше?) это же надо с этой модели допустим снять карту) а как я ее сниму, если болванка состоит из разных частей хоть и приатаченных) с этой модели приатачченой, даже развертку мне кажется не снять, вот я и думаю) по хорошему, нужно было лоу поли модель развернуть, потом кинуть в браш и добавлять детали, а я вот так вот облажался, в браше сделал модель, причем из разных частей, теперь вот думаю как с этой модели перекинуть на лоуполи) спасибо хоть что ответили)
     
  4. maiden666

    maiden666 Знаток

    С нами с:
    06.04.2010
    Сообщения:
    3.093
    Симпатии:
    87
    Баллы:
    74
    есть плагин Flatiron, который может сделать развёртку сразу всей сцены, сотен обьектов вместе
     
  5. Patifon

    Patifon Мастер

    С нами с:
    28.03.2008
    Сообщения:
    443
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    99
    не понял, но попробую помочь
    hipoly аттачить не нужно.

    есть hipoly (много частей)
    есть репотология-low poly (а дальше?)

    дальше нужно сделать развертку low-poly (средствами макса (буэ), Unfold3d (круть), Uvlayout (круть))
    и собственно снять карты

    есть такой тутор
    http://www.thegnomonworkshop.com/store/product/523/Character-Modeling-for-Next-Gen-Games (лепит hi-poly в браше, потом снимает xNormal)
    (подробные туторы по xNormal есть на офф сайте)

    думаю не удалят ссылку на дружественный сайт, есть урок как снимать нормали в браше (один из сотен)
    http://arttalk.ru/forum/viewtopic.php?t=892
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей