1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос об Editable mesh

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Илья Клепиков, 16 авг 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Здравствуйте! Мой вопрос не сколько насущный, сколько задаваемый из любопытства, хотя в зависимости от ваших ответов, кто знает, может он окажется насущным. Итак, что есть Editable mesh? В смысле где и в каких случаях применяется Editable mesh, нужно ли его вообще применять, может ли Editable poly везде и всегда заменить Editable mesh, или Editable mesh умеет что-то такое, чего не может Editable poly? Например с точки зрения тех, кто моделирует для игр, анимации? Я покопался в Editable mesh, вроде бы все удобно, как и в Editable poly, просто некоторые функции представлены иначе, но странно, не нашел функцию выделения ребер по принципам loop и ring, наверно, они там все-таки есть, подскажите, пожалуйста, где их найти.
     
  2. =TARAS_=

    =TARAS_= Знаток

    С нами с:
    11.06.2010
    Сообщения:
    1.049
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    30
    Насколько я знаю editable poly это улучшенный editable mesh. Применять mesh смысла не вижу, инструментов там гораздо меньше, а в случае чего меш и поли взаимоконвертируемы. Оставили его для совместимости, замечал наверно что многие импортируемые вещи идут в меш...
     
  3. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    И для таких, как я наверное. Уже бог знает сколько лет как в MAX-е появился
    Edit Poly, но я до сих пор "на автомате" частенько жму на кнопку Edit Mesh.
    Привычка однако.
     
  4. igorznag

    igorznag Знаток

    С нами с:
    23.04.2010
    Сообщения:
    1.256
    Симпатии:
    173
    Баллы:
    65
    Селена
    Почему вы
    нажимаете кнопку
    Enter в
    середине предложения?
    Это тоже привычка?
     
  5. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Совершенно верно, привычка общения в узких рамках, ограничивающих
    количество символов в строке.
     
  6. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Ностальгия)
     
  7. Лэйн Ивакура

    Лэйн Ивакура Активный участник

    С нами с:
    28.11.2011
    Сообщения:
    38
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    в editmesh есть интересные системы выделения в свитке selection и есть кнопочка show normals. все это бывает полезно на этапе текстурирования и отслеживания перевернутых нормалей. хотя возможно есть не менее удобные способы для editpoly, о которых я по неопытности не знаю.

    еще в editmesh немного по-другому работает cut. для быстрой ручной ретопологии имхо бывает удобнее
     
  8. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Для быстрой ручной ретопологии ни чего быстрее и удобнее Editable Poly + Graphite Modeling Tools не существует. Особенно, если все забито на хоткеи.
     
  9. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Позволю себе не согласиться с вами, moooV. Не знаю, насколько мощен ваш компьютер, но вот стоит мне только импортировать хайрезку в 3dmax, и 3dmax мертв, какая уж там ретопология, когда в нем такое висит. А в Topogun все летает. Имхо лучше для этого использовать отдельные проги - Topogun, 3dcoat и др.
     
  10. moooV

    moooV Знаток

    С нами с:
    12.06.2008
    Сообщения:
    433
    Симпатии:
    5
    Баллы:
    20
    Работаю на старом ноутбуке с core duo (не core2duo, а core duo) и 1 гигом памяти. Само собой, больше 500к полигонов в макс импортировать смысла нет - вылетает даже на core i7-920 с 24 гигами, проверял.
    Я использую decimation master в zbrush, и в 500к можно нормально уложить модельку из 32м поликов. В любом случае, для ретопологии и 500к много - наша задача же сделать низкополигональную (в пределах 2-5к) сетку, которую потом будем в брашике сабдивайдить и проецировать, так что тут особая точность не нужна. Проецировать же в любом случае.

    Но ни чего удобнее графита для ретопологии пока что не пользовал. Топоган не пробовал, хоть и наслышан, но, например, ретопология в брашике - это ад и жесть. В графите, например, это делается в разы быстрее и удобнее.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей