Render.ru

вопрос об Editable mesh

Рейтинг
55
#1
Здравствуйте! Мой вопрос не сколько насущный, сколько задаваемый из любопытства, хотя в зависимости от ваших ответов, кто знает, может он окажется насущным. Итак, что есть Editable mesh? В смысле где и в каких случаях применяется Editable mesh, нужно ли его вообще применять, может ли Editable poly везде и всегда заменить Editable mesh, или Editable mesh умеет что-то такое, чего не может Editable poly? Например с точки зрения тех, кто моделирует для игр, анимации? Я покопался в Editable mesh, вроде бы все удобно, как и в Editable poly, просто некоторые функции представлены иначе, но странно, не нашел функцию выделения ребер по принципам loop и ring, наверно, они там все-таки есть, подскажите, пожалуйста, где их найти.
 

=TARAS_=

Знаток
Рейтинг
32
#2
Насколько я знаю editable poly это улучшенный editable mesh. Применять mesh смысла не вижу, инструментов там гораздо меньше, а в случае чего меш и поли взаимоконвертируемы. Оставили его для совместимости, замечал наверно что многие импортируемые вещи идут в меш...
 
Рейтинг
22
#3
И для таких, как я наверное. Уже бог знает сколько лет как в MAX-е появился
Edit Poly, но я до сих пор "на автомате" частенько жму на кнопку Edit Mesh.
Привычка однако.
 

igorznag

Мастер
Рейтинг
103
#4
Селена
Почему вы
нажимаете кнопку
Enter в
середине предложения?
Это тоже привычка?
 
Рейтинг
22
#5
Совершенно верно, привычка общения в узких рамках, ограничивающих
количество символов в строке.
 

Лэйн Ивакура

Активный участник
Рейтинг
5
#7
в editmesh есть интересные системы выделения в свитке selection и есть кнопочка show normals. все это бывает полезно на этапе текстурирования и отслеживания перевернутых нормалей. хотя возможно есть не менее удобные способы для editpoly, о которых я по неопытности не знаю.

еще в editmesh немного по-другому работает cut. для быстрой ручной ретопологии имхо бывает удобнее
 
Рейтинг
24
#8
Для быстрой ручной ретопологии ни чего быстрее и удобнее Editable Poly + Graphite Modeling Tools не существует. Особенно, если все забито на хоткеи.
 
Рейтинг
55
#9
Позволю себе не согласиться с вами, moooV. Не знаю, насколько мощен ваш компьютер, но вот стоит мне только импортировать хайрезку в 3dmax, и 3dmax мертв, какая уж там ретопология, когда в нем такое висит. А в Topogun все летает. Имхо лучше для этого использовать отдельные проги - Topogun, 3dcoat и др.
 
Рейтинг
24
#10
Работаю на старом ноутбуке с core duo (не core2duo, а core duo) и 1 гигом памяти. Само собой, больше 500к полигонов в макс импортировать смысла нет - вылетает даже на core i7-920 с 24 гигами, проверял.
Я использую decimation master в zbrush, и в 500к можно нормально уложить модельку из 32м поликов. В любом случае, для ретопологии и 500к много - наша задача же сделать низкополигональную (в пределах 2-5к) сетку, которую потом будем в брашике сабдивайдить и проецировать, так что тут особая точность не нужна. Проецировать же в любом случае.

Но ни чего удобнее графита для ретопологии пока что не пользовал. Топоган не пробовал, хоть и наслышан, но, например, ретопология в брашике - это ад и жесть. В графите, например, это делается в разы быстрее и удобнее.
 
Сверху