1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос о Slice

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем -, 11 ноя 2004.

Модераторы: Артер
  1. Guest

    Владею 3D Studio MAX довольно поверхностно, но этого всегда хватало. А вот недавно столкнулся с задачей разрезания объекта на несколько отдельных объектов, ка ждый из которых можно сохранить в отдельном файле *.max. Попробовал модификатор "slice". В результате получил разрезание, но как разделить объект на части так и не понял. В Tuturial-е про это не говорится. Подскажите пожалуйста как-же разнять эти части на два отдельных объекта?
     
  2. Guest

    Несколько способов.
    Существует плагин ScalpelMax очень хорошо разрезает. Если нет под рукой можно сделать так:
    Применить Slice
    Применить EditMesh
    Перейти на уровень подобъектов, выделить нужные полигоны и выбрать Detach
    Способ второй:
    сделать копию объекта. В первом удалалить одну половину во втором другую.
     
  3. Guest

    Спасибо Lycy!

    ScalpelMax - то, что нужно. Правда после его применения почему-то остаются "висящие" вертексы, которые приходится удалять вручную :(.
     
  4. BorisK

    BorisK Знаток

    С нами с:
    21.12.2000
    Сообщения:
    885
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    22
    А в чем проблема? Делаем несколько копий, слайсом слайсим с удалением ненужного, капом заделываем дырки. И ничего детачить не надо, и вертексы не висят.
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей