Render.ru

вопрос о retriangulate

Рейтинг
55
#1
Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в чем суть функции retriangulate, не могу взять в толк. Что она делает, где и зачем ее применяют?
 
Рейтинг
22
#2
Порядок соединения вершин ребрами, у полигона, часто приходится менять с помощью инструмента
Turn на подобъектном уровне Edge или Polygon, например для того, чтобы снять ровные фаски.
Retriangulate просто восстанавливает исходное положение ребер, на случай, если тебя не устроил результат
применения Turn.
 
Рейтинг
82
#3
А где именно?Triangulation и retriangulate "рзбросаны" по всему максу.Если в полимоделировании(в мешь этой функции нет там и так всё видно) (http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-Help/index.html)то для для получения информации о расположении треугольников на полигоне (для последующей визуализации) и редактирования(Turn- повернуть т.е. сменить направление углов).Если с практической стороны ,то по возможности избежать длинных и острых углов(артифакт "мерцания") повернув(Turn) ребро (а значит и изменить угол) "перпендикулярно" предыдущему положению.
 
Сверху