1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос о retriangulate

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Илья Клепиков, 24 дек 2012.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Илья Клепиков

    Илья Клепиков Знаток

    С нами с:
    10.10.2011
    Сообщения:
    70
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    55
    Здравствуйте. Скажите, пожалуйста, в чем суть функции retriangulate, не могу взять в толк. Что она делает, где и зачем ее применяют?
     
  2. Селена

    Селена Знаток

    С нами с:
    01.11.2011
    Сообщения:
    822
    Симпатии:
    11
    Баллы:
    21
    Порядок соединения вершин ребрами, у полигона, часто приходится менять с помощью инструмента
    Turn на подобъектном уровне Edge или Polygon, например для того, чтобы снять ровные фаски.
    Retriangulate просто восстанавливает исходное положение ребер, на случай, если тебя не устроил результат
    применения Turn.
     
  3. diwian diwian

    diwian diwian Мастер

    С нами с:
    05.06.2010
    Сообщения:
    4.742
    Симпатии:
    74
    Баллы:
    83
    А где именно?Triangulation и retriangulate "рзбросаны" по всему максу.Если в полимоделировании(в мешь этой функции нет там и так всё видно) (http://docs.autodesk.com/3DSMAX/15/ENU/3ds-Max-Help/index.html)то для для получения информации о расположении треугольников на полигоне (для последующей визуализации) и редактирования(Turn- повернуть т.е. сменить направление углов).Если с практической стороны ,то по возможности избежать длинных и острых углов(артифакт "мерцания") повернув(Turn) ребро (а значит и изменить угол) "перпендикулярно" предыдущему положению.
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей