Render.ru

Вопрос о Reactor`е

N1ghtMare

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
Долго не работал в 3dsMAX, последняя моя версия была 3.1 =) Сейчас использую 6.0, и возник вопрос: с помощью Реактора можно моделировать физику, но взаимодействие твердых тел коллекции происходит на расстоянии. Возможно ли изменение расстояния взаимодействия?
Еще хотелось бы найти побольше описания Реакторе, если кто-то знает ХОРОШИЙ материал, дайте ссылку плз.
 

Дима Ярков

Администратор Арх. Галереи
Команда форума
Рейтинг
829
#2
там где-то есть свиток World, а там, кажется, значение Col. Tolerance нужно уменьшить, и с World Scale поиграться... только не слишком сильно, а не то объекты смогут друг через друга проходить))

P.S: это мой личный опыт, если кто-то знает более прогрессивный способ, прошу простить))
 

Tigran Niksalyan

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#3
А как пользоваться более наворочеными возможностями реактора.

Wheel или ToyCar например.
 

bob@stic

Знаток
Рейтинг
29
#4
wheel - ипа привязки точка к точке. тока дочерний вращаться может. ставишь ограничитель. потом cjnstraint solver может понадобиться.
той кар - та же фигня - типа болванки на тележку и 4 колеса. там даже подвеску можно настраивать если не ошибаюсь)
короче этими приблудами делал авто падающий в каньон
 
#5
Вот парочка ссылок на суперские туторы по реактору:

Статья Анимация лототрона (соударение тел в reactor)
http://www.3domen.com/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=92

Анимация занавески в 3ds Max

Статья http://www.3domen.com/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=214

Видеоурок
http://www.3domen.com/modules/video/singlefile.php?lid=17


Забиваем гол средствами reactor
Статья
http://www.3domen.com/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=217

Видеоурок
http://www.3domen.com/modules/video/singlefile.php?lid=22


Видеоурок Твердые тела в Реакторе. Анимация цепи
http://www.3domen.com/modules/video/singlefile.php?lid=13
 

nnman

Активный участник
Рейтинг
5
#6
Как избавиться от прохождения тел друг через друга? У меня урок "лототрона" толком не получается. Данные:
- 3dsMax8
- все объекты в ригге (кроме некоторых клонированных)
- соударение тел =1
- "емкость" – нуль кг, Concave mesh
- "лопасти" – нуль кг, стоит галочка на "Unyielding" (так как они анимированные), Concave mesh
- "шары" – 12 кг, Proxy convex hull (выбрана клон-модель упрощённого шара (детализация с 20 уменьшена до 10))

PS: Запаздал немного со временем я))) 2006-2008....
 
Сверху