1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос о Reactor`е

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем N1ghtMare, 14 май 2006.

Модераторы: Артер
  1. N1ghtMare

    N1ghtMare Пользователь сайта

    С нами с:
    12.05.2006
    Сообщения:
    1
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Долго не работал в 3dsMAX, последняя моя версия была 3.1 =) Сейчас использую 6.0, и возник вопрос: с помощью Реактора можно моделировать физику, но взаимодействие твердых тел коллекции происходит на расстоянии. Возможно ли изменение расстояния взаимодействия?
    Еще хотелось бы найти побольше описания Реакторе, если кто-то знает ХОРОШИЙ материал, дайте ссылку плз.
     
  2. BlackAgate vip

    BlackAgate Moderator Команда форума

    С нами с:
    24.02.2006
    Сообщения:
    2.309
    Симпатии:
    70
    Баллы:
    1.047
    там где-то есть свиток World, а там, кажется, значение Col. Tolerance нужно уменьшить, и с World Scale поиграться... только не слишком сильно, а не то объекты смогут друг через друга проходить))

    P.S: это мой личный опыт, если кто-то знает более прогрессивный способ, прошу простить))
     
  3. Tigran Niksalyan

    Tigran Niksalyan Пользователь сайта

    С нами с:
    21.02.2006
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А как пользоваться более наворочеными возможностями реактора.

    Wheel или ToyCar например.
     
  4. bob@stic

    bob@stic Знаток

    С нами с:
    05.12.2004
    Сообщения:
    393
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    29
    wheel - ипа привязки точка к точке. тока дочерний вращаться может. ставишь ограничитель. потом cjnstraint solver может понадобиться.
    той кар - та же фигня - типа болванки на тележку и 4 колеса. там даже подвеску можно настраивать если не ошибаюсь)
    короче этими приблудами делал авто падающий в каньон
     
  5. Guest

    Вот парочка ссылок на суперские туторы по реактору:

    Статья Анимация лототрона (соударение тел в reactor)
    http://www.3domen.com/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=92

    Анимация занавески в 3ds Max

    Статья http://www.3domen.com/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=214

    Видеоурок
    http://www.3domen.com/modules/video/singlefile.php?lid=17


    Забиваем гол средствами reactor
    Статья
    http://www.3domen.com/modules/sections/index.php?op=viewarticle&artid=217

    Видеоурок
    http://www.3domen.com/modules/video/singlefile.php?lid=22


    Видеоурок Твердые тела в Реакторе. Анимация цепи
    http://www.3domen.com/modules/video/singlefile.php?lid=13
     
  6. nnman

    nnman Активный участник

    С нами с:
    01.12.2008
    Сообщения:
    59
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    Как избавиться от прохождения тел друг через друга? У меня урок "лототрона" толком не получается. Данные:
    - 3dsMax8
    - все объекты в ригге (кроме некоторых клонированных)
    - соударение тел =1
    - "емкость" – нуль кг, Concave mesh
    - "лопасти" – нуль кг, стоит галочка на "Unyielding" (так как они анимированные), Concave mesh
    - "шары" – 12 кг, Proxy convex hull (выбрана клон-модель упрощённого шара (детализация с 20 уменьшена до 10))

    PS: Запаздал немного со временем я))) 2006-2008....
     
Модераторы: Артер

Поделиться этой страницей