1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

вопрос о освещение

Тема в разделе "Maxwell Render", создана пользователем dead_lyric, 15 ноя 2009.

  1. dead_lyric

    dead_lyric Активный участник

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    прошу прощение если вопрос окажется глупым, но хотелось бы получить ответ. сцена комнаты.. в ней 4 одинаковых лампы, не долго думая я просто взял одну и скопировал 4 раза.. но вот незадача, светит только последняя копия. может я чего то не понимаю?? материалы света абсолютно разными должны быть чтоль??? и не очень понял насчет направленного источника света, получилось только что они во все стороны светят.
     
  2. dead_lyric

    dead_lyric Активный участник

    С нами с:
    20.12.2008
    Сообщения:
    47
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    5
    хм.. проблема отыскалась... оказывается если делаешь зависимые копии света, то максвелл их просто не видит.. это только мне кажется странным???
     
  3. Сергей Савицкий

    Сергей Савицкий Активный участник

    С нами с:
    03.09.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Проверял в 3dsmax 2010 + maxwell 2.0.1, итак вот что получил:
    Создал сферу, конвертнул её в едитэбл меш, сделал 1 копию, 1 ссылку, и один образец, назначил всем сферам один мат эммитера:
    a: Галочка юз инстансес в максвелле включена:
    b: Выключена:
    Я так понимаю использование инстансов пока что некорректно работает с эммитерами, поэтому отключайте её.
    Вы спрашиваете как создать направленный источник, есть несколько способов смоделировать стандартные ИС в максвелле:
    1: Ариа лайт - просто создаётся тело нужной формы с матом эммитера. (тени мягкие, светит во все стороны)
    2: Омни лайт - делается сфера очень малого размера по отношению к сцене. (тени жёсткие, светит во все стороны)
    3: Спот лайт - делается сфера нужного размера(для жёстких теней малая для, для мягких большая), и помещается либо в цилиндр, либо другой объект, с чёрным материалом, естественно нормали цилиндра\объекта должны направлятся к ИС и стенку одну удалить. (свет ограничен)
    4: Директ лайт - делается либо солнцем в максвелле, либо далеко удалённой сферой, или плоскостью от сцены.
     

    Вложения:

    • 1521217.jpg
      1521217.jpg
      Размер файла:
      80,7 КБ
      Просмотров:
      105
    • 1521218.jpg
      1521218.jpg
      Размер файла:
      88,8 КБ
      Просмотров:
      100
    • 1521219.jpg
      1521219.jpg
      Размер файла:
      155 КБ
      Просмотров:
      92
    • 1521220.jpg
      1521220.jpg
      Размер файла:
      116,7 КБ
      Просмотров:
      99
    • 1521221.jpg
      1521221.jpg
      Размер файла:
      128,2 КБ
      Просмотров:
      91
  4. Сергей Савицкий

    Сергей Савицкий Активный участник

    С нами с:
    03.09.2006
    Сообщения:
    6
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    7
    Вот последнее изображения директа:
     

    Вложения:

    • 1521222.jpg
      1521222.jpg
      Размер файла:
      110,3 КБ
      Просмотров:
      93

Поделиться этой страницей