Render.ru

вопрос о наложении 3D-анимации на видео с камеры.

Wingstrong

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#1
я сделал 3D-сцену с "декорациями" имитирующими реальный мир, в моём случае это пролетающий мимо наблюдателя самолет а на заднем плане фото-панорама вида из моего окна. 3D-камера следит за самолетом. Теперь я хочу чтобы вместо фото-панорамы было настоящее видео того же вида из окна. Но реальная видео-камера двигается далеко неидеально, особенно если снято с рук. Как тогда наложить анимацию летящего самолета на живое видео чтобы траектория полёта двигалась вместе с картинкой видео? ведь мало того что самолет движется так еще же не за что "зацепиться" на небе т.к. там либо равномерный цвет либо неизвестно как движущиеся облака. Не знаю как понятнее объяснить.
p.s. я новичок.
 

Wingstrong

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#2
вот видео с фото-панорамой
p.s. шаттл а не самолёт если быть точнее
 
Рейтинг
54
#3
Лучше бы виде "с рук" показал. Теоретически можно: 1 трекер контролем стабилизировать видео, 2 отснять фото панораму со штатива, затем потрясти виглером камеру в АЕ.
 

Wingstrong

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#4
если честно я ничего не понял. Также не понял зачем снимать фотопанораму если ВОТ она на том видео. И я новичок и я не знак каким образом стабилизировать видео у которого все контрастные точки через секунду уходят за кадр т.к. камеру сильно крутят. Стабилизировать что - видео с камеры? зачем? у меня ж в том и вопрос что надо в обычное реальное реалистичное видео с естественной тряской запихнуть летящий шаттл. Не знаю что такое виглер (и в гугле не нахожу).
Вот то живое видео
 

пупс040

Пользователь сайта
Рейтинг
2
#6
Я начинающий пользователь в АЕ, но по моему всё не так сложно.
Зайдите на сайт www.videocopilot.net.
Там и найдете видеоурок (например 26 и 43), который поможет Вам реализовать полет чуда техники вражеской промышленности по нужной Вам траектории.
Удачи.
 

Филипп Писаревский

Активный участник
Рейтинг
18
#7