Render.ru

Вопрос о маппинг'е от Чайника

#1
Заранее сенкс за терпение проявленое при чтении етого бреда.
Заранее извените за косноезычее и наглость ламера обращающегося к ПаПаМ за советом ;:)


Задача наложить приблизительно равных размеров приблизительно квадратную ;-) , плитку. (очень маленькая - 20х20 мм так-что неточности будут только украшать;) на кривую поверхность (а именно - столб расширяющийся к верхуи у потолка почти переходящий в оный ;)))

предпосыл - хочу сделать ето с помощью параметрических карт.

Как делал я:

столб создал лофтом с применением маштабирования сечения "scale".
(вопрос в вопросе: как поумолчанию накладываются карты на лофт,лафе, и т.д. объекты)

наложив карту получаем отличные плитки на вертикальной поверхности, а чем больше выгорезанталевается оная, тем отличней от квадрата становится плитка !! ВО !! уХ!! ну и завернул !! извените за карявый подчерки аки слог!!!

Проблема в том, что плитка по цвету - градиент от пола к потолку и (ОЧЕНЬ!) хочется сделать материал быстро, без фотопопа, и, повторюсь, параметрическими картами.

Заметил, что после применения УВВ маппинг по фейсам получаем замеЧательно квадратные плитки на всей поверхности!!!!!!
(но как я понял при етом на каждый фейс накладывается отдельно одна и таже карта.

Идея: наложить по одним УВВ координатам одину карту (БАМП)
а по другим, другую (диффуз)

Есть такая возможность в МАКСЕ? типа МУЛЬТИ УВВ : на каждый канал с материалом свои координаты текстурирования. И оба канала на один и тотже объект/фейс.

Плохо и непонятно выразился!

Повторю:

На поверхность наложуть один материал с одними координатами
а другой, с другими. Одина карта повторится 10 раз на объекте (скажем, на каждом фейсе) а другая растянется один раз на весь объект,

ВСЕ! словарный запас исчерпан! точнее описать Че хоЧу, не могУ!
 

Sasquatch

Активный участник
Рейтинг
5
#2
Можно для разных карт (не материалов!) использовать различные UV-координаты.
Для этого в параметрах карты меняешь Channel с 1 на 2 (3,4,...)
Накладываешь на объект модификатор UVW-mapping. И в параметрах модификатора ставишь Channel 2, Тогда этот модификатор будет указывать UV-координаты для второго канала. Соответственоо в материал на разные карты (Bump, Diffuse и пр.) ставишь различные каналы.

Но часто быстрее создать карту в Photoshop-е.
 
Сверху