Заранее сенкс за терпение проявленое при чтении етого бреда.
Заранее извените за косноезычее и наглость ламера обращающегося к ПаПаМ за советом ;
Задача наложить приблизительно равных размеров приблизительно квадратную ;-) , плитку. (очень маленькая - 20х20 мм так-что неточности будут только украшать на кривую поверхность (а именно - столб расширяющийся к верхуи у потолка почти переходящий в оный ))
предпосыл - хочу сделать ето с помощью параметрических карт.
Как делал я:
столб создал лофтом с применением маштабирования сечения "scale".
(вопрос в вопросе: как поумолчанию накладываются карты на лофт,лафе, и т.д. объекты)
наложив карту получаем отличные плитки на вертикальной поверхности, а чем больше выгорезанталевается оная, тем отличней от квадрата становится плитка !! ВО !! уХ!! ну и завернул !! извените за карявый подчерки аки слог!!!
Проблема в том, что плитка по цвету - градиент от пола к потолку и (ОЧЕНЬ!) хочется сделать материал быстро, без фотопопа, и, повторюсь, параметрическими картами.
Заметил, что после применения УВВ маппинг по фейсам получаем замеЧательно квадратные плитки на всей поверхности!!!!!!
(но как я понял при етом на каждый фейс накладывается отдельно одна и таже карта.
Идея: наложить по одним УВВ координатам одину карту (БАМП)
а по другим, другую (диффуз)
Есть такая возможность в МАКСЕ? типа МУЛЬТИ УВВ : на каждый канал с материалом свои координаты текстурирования. И оба канала на один и тотже объект/фейс.
Плохо и непонятно выразился!
Повторю:
На поверхность наложуть один материал с одними координатами
а другой, с другими. Одина карта повторится 10 раз на объекте (скажем, на каждом фейсе) а другая растянется один раз на весь объект,
ВСЕ! словарный запас исчерпан! точнее описать Че хоЧу, не могУ!
Заранее извените за косноезычее и наглость ламера обращающегося к ПаПаМ за советом ;
Задача наложить приблизительно равных размеров приблизительно квадратную ;-) , плитку. (очень маленькая - 20х20 мм так-что неточности будут только украшать на кривую поверхность (а именно - столб расширяющийся к верхуи у потолка почти переходящий в оный ))
предпосыл - хочу сделать ето с помощью параметрических карт.
Как делал я:
столб создал лофтом с применением маштабирования сечения "scale".
(вопрос в вопросе: как поумолчанию накладываются карты на лофт,лафе, и т.д. объекты)
наложив карту получаем отличные плитки на вертикальной поверхности, а чем больше выгорезанталевается оная, тем отличней от квадрата становится плитка !! ВО !! уХ!! ну и завернул !! извените за карявый подчерки аки слог!!!
Проблема в том, что плитка по цвету - градиент от пола к потолку и (ОЧЕНЬ!) хочется сделать материал быстро, без фотопопа, и, повторюсь, параметрическими картами.
Заметил, что после применения УВВ маппинг по фейсам получаем замеЧательно квадратные плитки на всей поверхности!!!!!!
(но как я понял при етом на каждый фейс накладывается отдельно одна и таже карта.
Идея: наложить по одним УВВ координатам одину карту (БАМП)
а по другим, другую (диффуз)
Есть такая возможность в МАКСЕ? типа МУЛЬТИ УВВ : на каждый канал с материалом свои координаты текстурирования. И оба канала на один и тотже объект/фейс.
Плохо и непонятно выразился!
Повторю:
На поверхность наложуть один материал с одними координатами
а другой, с другими. Одина карта повторится 10 раз на объекте (скажем, на каждом фейсе) а другая растянется один раз на весь объект,
ВСЕ! словарный запас исчерпан! точнее описать Че хоЧу, не могУ!