Render.ru

ВОПРОС/НУРБЫ

#1
проблема такая, есть сечение сложной формы (курва)
ее необходимо закрыть ровной поверхностью (NURBS) ,но края должны быть оплавленной формы, тойсть крышка высупает над уровнем курвы .
раньше не сталкивался с подобной проблемой.
бьюсь уже третий день , строю кривые , по кускам собираю форму
но это все ботва, получается не идеально,утомительный процесс. вся модель основана , на таких вот поверхностях, а я не могу построить одну .. точнее , на нее уходит столько времяни,что остальные мне просто не успеть сделать.
подскажите люди выход.. так надо сил нету... ГОРЮ!!!
 
#3
Спасиба тебе добрый человек, но такие траблы нужно решать самому,
естественно без доброго совета не обойтись. но самому...
этж как божий день........
еща раз сенкс..
 
#4
Вообще-то, НУРБСы хорошо моделятся в Риноцерос.... Описал не понятно, видим, тебе по кривым надо пострить поверхность потом её поднять и сделать круглую фаску (Fillet)... Так?.
 
#5
да, верно. тока мне позарез нужно будет ее сшить и аттачить.
чтоб объем был единым куском.
ну как бы я уже сделал, тока я пошел другим путем (время),
построил лофтом, конвертнул в поли и закрыл.
но я ХОТЕЛ НУРБЫ. блин.
филлет то сделать не проблема, а как его потом "зашить"?
геморой порядочный.
есть совет??
 
#6
А почему бы Loft не "закрыть"? На Highend-e есть скриптец jSnapCVsToCentre.
С его помощью все CV кривой собираются в одной точке (а ля полюс у сферы). И с этой кривой (ее видно толко в ouliner-e) делается замыкающий loft. А потом можно все с attach-ить, т.к. в отличие от остальных способов топология не менается. Разве что может потребоваться swap-нуть UV.
 
#8
Почитай внимательно хелп про алигн сурф и ребюилд сурф, на словах объяснить не получится, всегда будет упираться в конкретику. Когда поймешь их смысл, тогда будет все решаться и сшиваться и деформироваться без щелей. Могу лишь посоветовать что экспериментировать лучше на простых примитивах. Страшного в этом ничего нет, я сам через это прошел и все ответы всегда находил в хелпе.
Удачи!
 
Сверху