Render.ru

вопрос новичка

#1
Значит, моделирую я колонку музыкальную, и у меня встал такой вопрос - вообщем сделал я у колонки это часть - динамик, с помощю операции вращения - все красиво, все супер, но тело получилось однородное а материалы на нем разные - я зашел в едитабле меш и пол часа выделял разные области объекта а потом назначал им материалы,но вот в чем неудобство, например мне надо выбрать какую-нибудь область объекта сноова и ккаждый раз приходится с гемороем щелкать по квадратикам и так, внимание вопрос - нет ли в три дэ максе какого-нибудь аналога фотошопного save selection - то есть что бы область не приходилось выделять заново каждый раз, я попытался решиьт это проблему темм что выделив область я ее отделял основного тела, то есть вроде на вид обект целый но состоят из кусков, но тут проблема что нарушаются смушинг групс и кое-где нечинается рябь неприкольная, так что если вы знаете способ решения этой проблем - напишите плиз. минута пошла :)
 
#2
ставь для каждой группы полигонов разный ID. А материал применяй multi/suobject (помоему так пишется) Там задаешь материал по номеру ID. Потом применяешь к объекту и все получается. Пробуй!
 

nemyax_old

Активный участник
Рейтинг
14
#3
Фича, которую ты ищешь, называется Named Selection Sets. Назначаются эти наборы в комбобоксике в главной панели, а редактируются где-то в главном меню.
Не модели в эдитабл меше. Неужели не жалко времени? В поли есть прекрасные инструменты выделения, чтобы не "щёлкать по квадратикам". Выделяешь несколько рёбрышек, кликаешь Loop, CTRL-кликаешь иконку полигонов и вуаля (http://www.geocities.com/n_e_m_y_a_x/untitled.jpg). А хочешь — пользуйся инструментом Grow в том же эдитабл поли.

На картинке — не Макс, а Wings3d, но инструменты те же.
 
#4
а можно через унврап наложить на модельку , нарисованный заранее в фотошопе динамик.
 
Сверху