1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос новичка, хай-поли моделирование

Тема в разделе "Моделирование", создана пользователем Oggmonster, 20 авг 2016.

Модераторы: He77ga, Артер
  1. Oggmonster

    Oggmonster Пользователь сайта

    С нами с:
    20.08.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте! Помогите с такой проблемой, не понимаю, как можно делать вот такие формы, выдавленные из цилиндра, чтобы нормально сглаживалось.

    [​IMG]

    Подразумевается вот такая часть из гранаты M83:

    [​IMG] [​IMG]

    Любая помощь или ссылки на уроки, где подобное ражевываются приветствуются, заранее спасибо! : )
     
  2. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Пардон, скажу банальность, но, чтобы уметь, надо учиться. Здесь достаточно знать самые азы полигонального моделирования и иметь малость смекалки. Сам ответ уже есть в верхней картинке, даже добавить нечего. Перечислять операции Cut, Extrude и т.п смысла нет.
    Могу порекомендовать собственные уроки, не граната, конечно, но после них сделать эту болванку будет пустяком.
    https://www.youtube.com/playlist?list=PLg-UW1OveVNgOWtXHqm-nYNf0wPBEc1ah
     
  3. Oggmonster

    Oggmonster Пользователь сайта

    С нами с:
    20.08.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Ну, у меня трудность со сглаживанием, я не понимаю как сделать гладкий сабдив, когда в цилиндр врезается осеченный куб вот так.

    [​IMG]

    Если бы вместо осеченого куба был простой шестигранный - без проблем.
     
  4. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    Это два разных объекта, поэтому плавного перехода не будет. Это про гранату, или уже другое?
     
  5. Oggmonster

    Oggmonster Пользователь сайта

    С нами с:
    20.08.2016
    Сообщения:
    4
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Не, это моя задача, так сказать в вакууме : )
    Предпологается, что эти два объекта буду склеены булеаном и будут добавлены поддерживающие лупы и пр. изменения в сетке, чтобы это сглаживалось сабдивом.
    Вообще да, я хочу сделать игровую модель гранаты.

    По уроку, по которому я делал до этого, автор использоал Quad Chamfer и Turbosmooth.
    То есть делается мид поли, иногда с использованием булеана, и потом мешы используется и для хайполи, и для игры.
    Но с моей формой, что выше (самая первая картинка топика), такой трюк не прокатывает, чамфер с турбосмушем жестко жуют модель. Опыта с использванием непосредственно с поддерживающими лупами у меня почти нету. Вот я и думаю, как сделать?

    Я вот так в итоге сделал,

    [​IMG]

    но мне не нравится кучу лупов поддерживающих накручивать. Плюс лоуполи надо будет отдельно делать, чтобы чамфер вот этот был. Ну и ощущение, что вот всё, как намесил их теперь, больше модель менять нельзя - бесит :mad:
     
  6. Deruz

    Deruz Знаток

    С нами с:
    06.10.2008
    Сообщения:
    2.070
    Симпатии:
    46
    Баллы:
    77
    CreaseSet и OpenSubdiv используй, если лишние лупы не хочешь.

    Снимок.JPG
     
Модераторы: He77ga, Артер

Поделиться этой страницей