1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос Новичка! Рисовать или моделить!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Бурдюгов, 1 мар 2016.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Бурдюгов

Бурдюгов Пользователь сайта

С нами с:
    14.11.2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте ребята! Полгода назад начал учится рисовать с нуля (с абсолюта). Ходил в худ школу, но качество образования там *****. Начал изучать How to draw Скота Робертсона, а так же Питера Хана в 2d. Все сводилось к пониманию формы. Чтобы научится рисовать все. Успехи более менее из за недостатка времени. Цвет и свет вообще не изучал, кроме художки. Вчера попробывал ZBrush и затянуло)) Хочется создавать персонажей.
    Вопросы:
    1. Стоит ли дальше учится рисовать в 2d(рисую в фотошопе) или сразу начать скульптить в 3d попутно изучая все от анатомии, цвета, света.
    2. Как с работой обстоят дела у скульпторов?) Работаю инженером, нудятина полная.

Последнее редактирование: 1 мар 2016
  2. BeLiar

BeLiar Активный участник

С нами с:
    08.10.2007
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Не угонишься за технологиями, чтоб подтянуть знания до уровня "работать", если и так недостаток времени. Если для себя, то лучше просто рисовать.

симон310 нравится это.
  3. Бурдюгов

С нами с:
    14.11.2014
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А если больше 3d нравится? )

4. BeLiar

BeLiar Активный участник

С нами с:
    08.10.2007
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Тогда лепить в збраше для себя...

На работу не нужны просто скульпторы, нужны те, кто сможет замоделить, сделать ретоп, потом затекстурить персонажа, как минимум. И не просто какого-то персонажа, а в соответствии с заданием(это почему-то многие упускают). Для этого надо учить компьютерную графику полностью и большинство из этих моментов это тоже "нудятина".