1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос Новичка! Рисовать или моделить!

Тема в разделе "Общие вопросы", создана пользователем Бурдюгов, 1 мар 2016.

Модераторы: He77ga, Stanislav Linus
  1. Бурдюгов

    Бурдюгов Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Здравствуйте ребята! Полгода назад начал учится рисовать с нуля (с абсолюта). Ходил в худ школу, но качество образования там *****. Начал изучать How to draw Скота Робертсона, а так же Питера Хана в 2d. Все сводилось к пониманию формы. Чтобы научится рисовать все. Успехи более менее из за недостатка времени. Цвет и свет вообще не изучал, кроме художки. Вчера попробывал ZBrush и затянуло)) Хочется создавать персонажей.
    Вопросы:
    1. Стоит ли дальше учится рисовать в 2d(рисую в фотошопе) или сразу начать скульптить в 3d попутно изучая все от анатомии, цвета, света.
    2. Как с работой обстоят дела у скульпторов?) Работаю инженером, нудятина полная.
     
    Последнее редактирование: 1 мар 2016
  2. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Не угонишься за технологиями, чтоб подтянуть знания до уровня "работать", если и так недостаток времени. Если для себя, то лучше просто рисовать.
     
    симон310 нравится это.
  3. Бурдюгов

    Бурдюгов Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    А если больше 3d нравится? )
     
  4. BeLiar

    BeLiar Активный участник

    С нами с:
    08.10.2007
    Сообщения:
    206
    Симпатии:
    21
    Баллы:
    17
    Тогда лепить в збраше для себя...


    На работу не нужны просто скульпторы, нужны те, кто сможет замоделить, сделать ретоп, потом затекстурить персонажа, как минимум. И не просто какого-то персонажа, а в соответствии с заданием(это почему-то многие упускают). Для этого надо учить компьютерную графику полностью и большинство из этих моментов это тоже "нудятина".

    Специалисты CG работают в сфере по 8 часов в день + еще могут вечернее время посвятить совершенствованию.
    Вы или начинайте всерьёз заниматься(4+ часа в день, каждый день), или оставайтесь в фазе мечтаний, но тогда не надейтесь, что для вас найдется работа.

    Мой пост может показаться очень негативным, но я просто хочу предостеречь от глобального облома: в CG, как и везде, приходится работать и далеко не всегда это интересно.
     
    симон310 нравится это.
  5. Бурдюгов

    Бурдюгов Пользователь сайта

    С нами с:
    14.11.2014
    Сообщения:
    3
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Спасибо за вразумительный пост! 4 часа (по будням) у меня получается и я осознаю у себя в голове насколько все это сложно. Но мне нравится заниматься чем то нудным, если это идет на благо моим навыкам. Инженерство нудное, потому что визуально не несет в себе информации(я электрик). Я с удовольствием сменю работу, когда найду работу хотя бы стажером)
     
  6. ЖасминП

    ЖасминП Пользователь сайта

    С нами с:
    04.03.2016
    Сообщения:
    5
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    2
    Если ты будешь работать с MudBox или ZBrush, в 3ds max уметь рисовать не особо нужно, но в нем и не сделать того что в двух первых...
     
Модераторы: He77ga, Stanislav Linus

Поделиться этой страницей