1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос номер 1

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем Trole, 25 окт 2006.

  1. Trole

    Trole Активный участник

    С нами с:
    03.07.2006
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Подскажите пожалуйста. Можно ли в "Bryce" создать ландшафт
    с живым морем (волнами)? Но этого мне мало. Я хочу ещё
    добавить 3d модель, что б гуляла по берегу.
    -----
    Если "Bryce" - не может. То может есть программа которая - может ?
     
  2. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Bryce много чего может, только визуализировать Вашу фантазию средствами Bryce Вы будете не один день. Например, есть специальный модуль Susanna, позволяющий импортировать в Bryce из Poser анимированных персонажей. Однако, гораздо быстрее это можно сделать посредством компоузинга (многослойной анимации), как это делают на всех киностудиях мира. Панораму, созданную в Bryce можно взять как основу, на которой в Adobe After Effects можно создать бегущие волны (с помощью фильтров Psunami или Digital Element Aurora Water), а в программе Poser создать анимацию 3D модели, которую также совместить с полученным изображением в After Effects. При определённом навыке Вы это всё сделаете за несколько часов. У меня таким образом около часа анимации уже сделано.

    Посмотрите внимательно на это изображение. Как Вы думаете оно было сделано ?
     

    Вложения:

    • 73256.jpg
      73256.jpg
      Размер файла:
      88,3 КБ
      Просмотров:
      62
  3. Zlobec

    Zlobec Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Поддерживаю - все действительно так. Bryce моделькуиз позера хоть рендерить и умеет но делает это хуже - моделька пластиковая получается. Плюс динамическая одежда и главное волосы!
    Кстати вам еще понадобится файл движений )))
     
  4. Trole

    Trole Активный участник

    С нами с:
    03.07.2006
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Дааааа....... огорчили вы меня. Так выходит создать вид моря,
    это длинная история, и много возни.... Нет, не по мне это.
    Я люблю когда легко, быстро и красиво...
    ----
    Почему же в играх, это делается легко ?
    Здесь, качество изображения оригинала - великолепное.
    (но пришлось его ухудшить, для уменьшения размера файла)
    http://www.cgtalk.ru/forum/showthread.php?t=14772
     
  5. Zlobec

    Zlobec Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    Разве это волны... Это три кадра которые повторятся. ИМХО надо взять terrain сделать на нем волны а потом через N кадров сделать другие волны и все закольцевать. И накинуть текстурку воды.
     
  6. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    На счёт, легко, быстро и красиво... , то есть и такая программа, вот только стоит она 300 USD и содержит только одни спецэффекты в реальном времени. Думаю, Вам не подойдёт, поскольку работают в ней только аниматоры, коим Вы не являетесь. Вот уж там действительно волны и не такие убогие, как на Вашей ссылке. Сказать по честному, я там даже намёка на волны не увидел.

    И не путайте игры с 3D профессиональной анамацией.

    В играх, даже самых крутых типа "второй халвы" все персонажи достаточно угловатые, поскольку содержат минимум полигонов. В 3D графике и анимации никогда не используются ускорители типа OpenGL, из-за того, что модели как правило высокополигональные и никакой OpenGL Вам не даст полной картины текстуры. Он просто "сдохнет" на таких текстурах.
     
  7. Trole

    Trole Активный участник

    С нами с:
    03.07.2006
    Сообщения:
    120
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    11
    Честно говоря в таких тонкостях, не волоку.
    По этому спорить не буду....(а жаль).....
     
  8. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Ничего страшного. Со временем, при желании разберётесь. А там возможно и компьютеры станут настолько проворными, что абсолютно все программы будут работать в реальном времени. Вот, тогда и наступит настоящая эра цифрового творчества.
     
  9. Zlobec

    Zlobec Активный участник

    С нами с:
    04.04.2006
    Сообщения:
    99
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    6
    На самом деле не так много времени и требуется, нодо выбрать несколько выходых и плотненько засесть за изучение программ...
     

Поделиться этой страницей