Render.ru

Вопрос насчет прожектора spot ligh

#1
Сразу говорю вопрос ламерский, так что особо не серчайте....Maya 5.0 есть обьект и есть прожектор, есть желание привязать прожектор к обьекту чтобы всегда светил....выделяю обьект вместе с прожектором делаю aim и в итоге прожектор смотри совершенно не туда куда нужно ... при движении обьекта он поворачивается продолжая светить не туда....подскажите какие параметры должны быть в этом aime или что я не так делаю
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#2
У ентого констрейна есть три вектора. Первый aim vector, он определяет куда направлен приконстрейненный обьект. Второй UP vector, это вектор определяющий верх обьекта , третий world up vector - с его помощью ты сможешь перевернуть мир-))) Напротив каждого из них есть три бокса с цыфирками, определяющими собственно куда это всё направленно.
Также можно выбрать по каким осям констрейнить - constrain axes и вес констрейна, ничем не отличающийся от других весов в майе и являющийся просто множителем.

В твоём случае нужно править aim vector.
 

Ghostfly

Активный участник
Рейтинг
19
#4
открой атрибут эдитор, там найди закладку constrain'а, и напротив aim vector выставь нужно значение. Скорее всего тебе нужно 0 0 -1, но если не получиться попробуй другие значения.
 
#5
Тема старая, сам только что мучался. Потом почитал и понял, что надо еще с отрицательными значениями aim vector'a играться... =)
 
Сверху