1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос насчет прожектора spot ligh

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 9 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Сразу говорю вопрос ламерский, так что особо не серчайте....Maya 5.0 есть обьект и есть прожектор, есть желание привязать прожектор к обьекту чтобы всегда светил....выделяю обьект вместе с прожектором делаю aim и в итоге прожектор смотри совершенно не туда куда нужно ... при движении обьекта он поворачивается продолжая светить не туда....подскажите какие параметры должны быть в этом aime или что я не так делаю
     
  2. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    У ентого констрейна есть три вектора. Первый aim vector, он определяет куда направлен приконстрейненный обьект. Второй UP vector, это вектор определяющий верх обьекта , третий world up vector - с его помощью ты сможешь перевернуть мир-))) Напротив каждого из них есть три бокса с цыфирками, определяющими собственно куда это всё направленно.
    Также можно выбрать по каким осям констрейнить - constrain axes и вес констрейна, ничем не отличающийся от других весов в майе и являющийся просто множителем.

    В твоём случае нужно править aim vector.
     
  3. Guest

    А как его исправить? и какие значения там могут быть?
     
  4. Ghostfly

    Ghostfly Активный участник

    С нами с:
    31.10.2005
    Сообщения:
    461
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    16
    открой атрибут эдитор, там найди закладку constrain'а, и напротив aim vector выставь нужно значение. Скорее всего тебе нужно 0 0 -1, но если не получиться попробуй другие значения.
     
  5. Guest

    Тема старая, сам только что мучался. Потом почитал и понял, что надо еще с отрицательными значениями aim vector'a играться... =)
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей