Render.ru

Вопрос начинающего

Klich

Знаток
Рейтинг
43
#1
Как я понял, Bryce не поддерживает Moution Blur. Значит более-менее реалистичную картинку движения камеры (или объектов) сделать не получиться. Или есть какие-то варианты?
 
Рейтинг
23
#3
Эффект Moution Blur лучше применять на стадии постобработки анимации.

1. Создаём анимацию движущегося объекта в Bryce.

2. Создаём анимацию маски движущегося объекта в Bryce.

3. Обрабатываем полученные анимационные заготовки в Adobe After Effects.
 

Вложения

Klich

Знаток
Рейтинг
43
#4
А если задача - камера смотрит вертикально вниз, затем быстрый подьем камеры вверх, над ландшафтом на высоту ~ 800-1200 м.? При такой скорости детали ландшафта должны смазываться.
 
Рейтинг
23
#5
Не имеет значения, что за изображение подвергается дополнительной обработке. Всегда проще и быстрее обработать готовую картинку как двухмерный объект. Маска объекта в этом случае позволяет контролировать границы слоя.

Так работают с изображением все крупнейшие киностудии мира. И только новички пытаются вытянуть из 3D редактора всё по полной программе, а потом жалуются, что визуализация их проекта слишком медленная.

На приведённых ниже изображениях последовательность действий, как и в предыдущем примере.
 

Вложения

Сверху