1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос начинающего

Тема в разделе "Bryce", создана пользователем Klich, 21 фев 2008.

  1. Klich

    Klich Активный участник

    С нами с:
    11.02.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    Как я понял, Bryce не поддерживает Moution Blur. Значит более-менее реалистичную картинку движения камеры (или объектов) сделать не получиться. Или есть какие-то варианты?
     
  2. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    До версии DAZ Bryce 6.1 включительно режим Moution Blur для анимации не поддерживается.
     
  3. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Эффект Moution Blur лучше применять на стадии постобработки анимации.

    1. Создаём анимацию движущегося объекта в Bryce.

    2. Создаём анимацию маски движущегося объекта в Bryce.

    3. Обрабатываем полученные анимационные заготовки в Adobe After Effects.
     

    Вложения:

    • 604381.jpg
      604381.jpg
      Размер файла:
      35,6 КБ
      Просмотров:
      85
    • 604382.jpg
      604382.jpg
      Размер файла:
      14,8 КБ
      Просмотров:
      77
    • 604383.jpg
      604383.jpg
      Размер файла:
      30,8 КБ
      Просмотров:
      77
  4. Klich

    Klich Активный участник

    С нами с:
    11.02.2008
    Сообщения:
    57
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    19
    А если задача - камера смотрит вертикально вниз, затем быстрый подьем камеры вверх, над ландшафтом на высоту ~ 800-1200 м.? При такой скорости детали ландшафта должны смазываться.
     
  5. Poser - User

    Poser - User Знаток

    С нами с:
    03.12.2005
    Сообщения:
    644
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    21
    Не имеет значения, что за изображение подвергается дополнительной обработке. Всегда проще и быстрее обработать готовую картинку как двухмерный объект. Маска объекта в этом случае позволяет контролировать границы слоя.

    Так работают с изображением все крупнейшие киностудии мира. И только новички пытаются вытянуть из 3D редактора всё по полной программе, а потом жалуются, что визуализация их проекта слишком медленная.

    На приведённых ниже изображениях последовательность действий, как и в предыдущем примере.
     

    Вложения:

    • 606146.jpg
      606146.jpg
      Размер файла:
      63 КБ
      Просмотров:
      74
    • 606147.jpg
      606147.jpg
      Размер файла:
      10 КБ
      Просмотров:
      76
    • 606148.jpg
      606148.jpg
      Размер файла:
      33,3 КБ
      Просмотров:
      77

Поделиться этой страницей