1. Пользоваться форумом на планшетах и телефонах стало удобнее благодаря Tapatalk

Вопрос на засыпку!

Тема в разделе "Maya", создана пользователем -, 7 сен 2004.

Модераторы: Dark™, Skif
  1. Guest

    Перцы!!! Как качественно соеденить полигональную модель головы? Правую и отраженную! Дело в тм, что соеденительный шев видно, а специально подгонять по точкам.... отстойно! Что делать?
     
  2. Guest

    Миррор геометри, затем либо выдели место шва, конвертни селекцию в фэйсы и сделай soften edges
    либо просто soften edges
     
  3. Guest

    Сорри вместо Soften edges читать Normals>Soften/Harden>AllSoft
     
  4. Nikolas 8214

    Nikolas 8214 Активный участник

    С нами с:
    20.04.2005
    Сообщения:
    284
    Симпатии:
    0
    Баллы:
    12
    Перец !!!!!

    если после миррора что-то не соединилось, то выбери все вершины по шву (и с левой и с правой половины модели) потом дай команду
    move -a -x 0
    (это если отражал по оси х )
    потом не снимая выделения делай merge vertices
     
  5. Guest

    примени к ним Combine, а потом Merge Multiple Edges( только поставь значение Threshold 1 или болше)

    а можеш после Combine воспользоваться Merge Edge Tool

    после всего этого выровняй нормали
     
Модераторы: Dark™, Skif

Поделиться этой страницей