Render.ru

Вопрос на зАсыпку - кто осилит???

#1
Меня вот длительное время мучает один вопрос - помните фрагмент из "Матрици", када Морфеус и Нео находятся в тренировочной программе с девушкой в красном:), так вот после того как там останавливается "время" все люди замирают а герои продолжают ходить между застывшими людьми. Вот кто может раскрыть секрет этой мульки??? Ааа задумались, вот и я задумался...... Давайте думать вместе может что и придумаем....:)
 

titanic2

Активный участник
Рейтинг
13
#2
а чего тут думать? даже в Максе это делается элементарно - бэк делается как foreground (или как там правильней?) и рисуются контуры по силуэтам людей и предметов, которые должны перекрывать двигающихся персонажей. Почему-то мне кажется, что такое возможно и при композинге..

Заметь - камера там не двигается. :Р
 
#3
В принципе даже если бы камера двигалась - ничего не мешало бы тебе снять с применением моушн контрол два плана - бэк и ходящих людей, а потом на композитинге с помощью масок собрать это дело.
 
#5
Я тоже думал, что этот вопрос решается просто - наложил маски и дело с концом.... но встаёт вопрос с тенями, т.е там где тень будет краем заходить за маска остановленного человека, её края будут острыми, т.е не естественными. А в фильме всё смотрится по живому - тень как бы обвалакивает застывшего человека, постепенно снижая интенсивность..... так что тут есть что -то ещё , кроме масок!
 
#7
тут чуть посложней будет! сперва все это снимали без героев а потом из туда совали с зеленого цвета и в 3д прогах существует функция отдельной записи разных каналов так вот, тень наложенная на похожую 3д фигуру на женщину в красном например, потом налаживается с композером и подгоняется под сцену и она повторяет ее :) формы. а это и в максе тоже можно сделать.
дело не в этом, просто чаще мы все пытаемся найти ответ в разных фишках вроде крутых плагинов но в основнов ответ в количестве и трудности затраченных сил потому что в основном даже самые крутые примочки это просто профанация и все!
 
#8
Я же написал, что это уже сделано в отечественном кинофильме. Зачем гадать-то, когда проще приехать и посмотреть?
Человек, который принимал участие в создании технологии и реализации этого visual fx, сидит за своим компом в 2-х метрах от меня.
 

Jester

Активный участник
Рейтинг
17
#9
Владимир, вы не могли бы по подробнее рассказать как это делается?
 

Figaro

Знаток
Рейтинг
21
#10
A ne prozheli vse i vsex otsnyat po otdelnosti s odinakovoi traektoriei dvizhenia camery (vi znaete 4to est robot-camera na krane i komputerom kak na zavode - s absolutno to4nim povtoreniem traektorii xot skolko raz) 50 raz po 30 sekund. Estestvenno vse dolzhno byt time-coded. Kstati background mozhno voobzhe luboi postavit. I kazhdogo aktera snimaut v otdelnosti. Dlya etogo oni i aktery 4to-bi povtoryat odno i to zhe million raz. Plus oni naverno snimaut ix do 50 dublei kazhdogo. Poetomu-to oni i tratat massu deneg. Kstati u menya byl 6ans poznakomitsa s pacanom (nemcem) kto rabotal nad Final Fantacy The Movie. On skazal 4to takaya taktika byla tozhe ispolzovana v filme, tolko oni vse zagnali Mocap Files dlya realistichnosty chelovecheskix dvizheni. A modeli ludey, monstrov, mashin, i td i tp delaly v sloyax na render processe. Tak 4to mozhete sebe predstavit 6to vse avtomatizirovanno na amerikanskix kino-s'emkax kak v apteke do absolutnoi tochnosti. A teni sdelat ochen prosto, privazi palku k kranu s listom upakova4nogo kartona, ukrepi xoro6o, vystav kak ruku i zagarazhivai iskustvenno osvezhenie. Estestvenno oni ne budut dvigat osvezhenie - tak kak ono vesit ras 100 bolshe chem sam kran. Tam million vattov lupyat. Eto nazyvaetsa global illumunation. Nu ladno! Ya dumayu 4to vi uzhe ponyali chto zhivie siemki tozhe trebuyut kakogo-to masterstva i sover6ennoi texniki. A inogda vidumki.... A delat cifrovix ludei v amerike lubyat no ne o4en-to strastno poka. V osnovnom vse ludi zhivie ili v maskax ili kastumax a potom v post-production blendayut ix v kakuyu-nibud 3d sredu....
 
#11
Живешь в Москве - так приехал бы. У нас этот кусок их фильма есть на демокассете.
 
Сверху